Как устроен круизный лайнер

Бывали ли Вы в круизе? Сегодня Вас ждет виртуальная экскурсия по кораблю. Вы увидите его изнутри, поживете жизнью пассажиров и поучаствуете в многочисленных конкурсах, соревнованиях и прочих развлечениях…

При посадке на круизный корабль у Вас проверят наличие виз всех стран, куда будет заходить корабль, Вас сфотографируют и выдадут Вам пластиковую карточку со штрих-кодом. Она будет являться Вашим ключом, паспортом и кредиткой. Каждый раз, когда Вы будете покидать корабль, сотрудники службы безопасности корабля будут считывать штрих-код и сверять Вашу физиономию с копией в компьютере. Таким образом они будут знать сколько человек покинуло корабль в порту и сколько вернулось.

Наличными деньгами на корабле расплачиваться нельзя. Только вашей карточкой. Ей можно оплатить все, начиная от стрижки в салоне до экскурсии в ближайшем порту. Вся еда на корабле бесплатная, а большинство напитков, наоборот, платные. Расплачиваться за них можно той же карточкой. Бесплатно наливают только сок на завтрак, воду со льдом во время трапезы и чай-кофе в верхнем ресторане самообслуживания. Чаевые давать никому не надо.

Круизная компания каждый день автоматически снимает небольшую сумму с вашего счета (обычно 10 долларов в день с человека), которую они в конце месяца распределяют между сотрудниками в пропорции 70 на 30. Большая часть идет официантам и уборщикам, а меньшая тем, кто «остается за кадром». Перед отплытием все пассажиры обязаны пройти учебную тревогу и потренироваться надевать спасжилеты и выходить в них на нужную палубу. Чтобы никто не отлынивал, у нас по карабельному радио на время тренировки включили Селин Дион с песней из Титаника — очень креативно:

В каждом порту Вас будет провожать лоцман, который потом спрыгнет на катер и вернется домой:

На корабле есть жилые палубы и прогулочные. Начнем с жилых. Чем ниже каюта, тем она дешевле. На нижних этажах есть каюты с окном и без. Внутренние стоят дешевле. На верхних этажах каюты больше по размеру и имеют балкон. Но есть и оборотная сторона медали. Чем выше каюта, тем сильнее качает. Так что мы в этот раз, зная что нам предстоит пролив Дрейка и «радушный» мыс Горн, взяли каюту на нижней палубе:

А каюты верхних этажей обычно выглядят так (взято из описания предыдущего круиза):

На жилых палубах коридоры тянутся через весь лайнер:

На носу, корме и в центре корабля есть группы лифтов, доставляющие Вас на общие палубы:

Чтобы Вы не забыли какой сегодня день недели, заботливая команда будет каждый день менять коврик в каждом лифте с названием Дня недели. Точно также делали у меня в гостинице в Северной Корее:

На третьем этаже по периметру судна идет открытая палуба. Она закольцована, и здесь Вы можете погулять, когда корабль находится в море. Длина полного круга чуть меньше 600 метров:

Вот несколько интерьеров нижних прогулочных этажей:

Библиотека:

Главный ресторан:

Вход в концертный зал:

Сам концертный зал:

Кинотеатр:

Пара верхних палуб также прогулочные. Один из бассейнов был оборудован сдвигающейся крышей, так что даже в плохую погоду и сильный мороз (например, в Антарктиде) в нем можно купаться:

На корме есть второй открытый бассейн:

При сильном ветре — это лучшее место для наблюдения за морем не через окно:

Второй ресторан с самообслуживанием:

На этой же палубе находится спа салон и тренажерный зал. Если Вам не нравится ходить по нижнему кругу, то здесь Вы можете бегать по дорожке и исполнять роль впередсмотрящего:

Если Вы не любите заниматься спортом, то смотреть вперед Вы можете этажом выше из танцзала:

Здесь же находится верхняя прогулочная палуба:

На корме спрятался зал видеоигр:

Если Вы путешествуете с детьми, то их можно сдать в детский клуб, где за ними будет следить профессиональная воспитательница:

Более подробные планы этажей и фотографии интерьеров Вы найдете на сайте круизной компании

Взят у sergeydolya в Анатомия круизного лайнера

Опубликовано: 26 июля 2014 / Обновлено: 15 августа 2014

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *