Как собирают электровозы. Завод «Уральские локомотивы»

«Уральские локомотивы» — предприятие железнодорожного машиностроения, расположенное в г. Верхняя Пышма в 7 км. от Екатеринбурга. Принадлежит группе Синара и концерну Siemens AG. Завод выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом «СИНАРА» (2ЭС6) и грузовые магистральные электровозы с асинхронным тяговым приводом «ГРАНИТ» серии (2ЭС10).

Здесь велась подготовка к производству новых электропоездов «Ласточка» для зимней олимпиады в Сочи. Основной потребитель продукции — ОАО «РЖД».
Внимание: комментарии под фото.

Производственный комплекс рассчитан на выпуск 120 грузовых локомотивов в год. Состоит из 17 участков по механообработке металла, формированию колесных пар, сварке, сборке и испытанию основных блоков и комплектующих электровозов, их покраске и сушке.

Участок сборки колесно-моторных блоков

Участок сборки-сварки рам тележек электровоза

Роботизированная сварка рамы тележки

Сборка-сварка кузова электровоза

Участок формирования колесных пар

Участок сборки-сварки крыш электровоза

Кабины электровозов представляют собой модульную конструкцию, которая является надежной защитой для локомотивных бригад

Подготовка электровоза к покраске

Покрасочная камера

Электровоз «СИНАРА» серии 2ЭС6 с коллекторными тяговыми двигателями.
Предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах, электрифицированных постоянным током напряжением 3 кВ.
Может водить состав весом до 9000 тонн на участках с подъемом до 8 %.

Электровоз «Гранит» (2ЭС10)
Позволяет водить составы весом до 10000 тонн, что почти в два раза больше грузоподъемности электровозов ВЛ11.

Технические характеристики электровоза «Гранит» превосходят параметры электровоза ВЛ11 на 55-60 %, электровоза «СИНАРА» — на 30 %.

По условиям уже заключенных контрактов с РЖД «Уральские локомотивы» обеспечены портфелем заказов до 2016 года: это 240 электровозов серии 2ЭС6 и 221 электровоз серии 2ЭС10.

Источник

 

 

 

Опубликовано: 27 июня 2016

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *