Как производят локомотивы

Локомотивосборочный завод по производству тепловозов ТЭ33А «Evolution»</a> General Electric Transportation (GETS) является одним из мировых лидеров по производству железнодорожной техники. В 2009 году GE совместно с национальной железнодорожной компанией «Казахстан темир жолы» (КТЖ) открыла локомотивосборочный завод в Астане мощностью 100 тепловозов в год. На заводе собирают магистральные грузовые тепловозы ТЭ33А серии «Evolution» (модель ES44ACI).

(c) Russos, 2010

Новый тепловоз спроектирован согласно техническим требованиям, стандартам и ГОСТам, признанным для железных дорог колеи 1520 мм. Он представляет собой односекционный шестиосный локомотив мощностью 3356 кВт с 12-цилиндровым четырехтактным V-образным дизелем типа GEVO12. Новая техника оснащена микропроцессорной системой управления с электронным впрыском топлива и бортовой системой диагностики. Его конструкционная скорость – 120 км/час. В эксплуатации новый односекционный тепловоз способен заменить двухсекционный тепловоз типа 2ТЭ10. В тепловозе нового поколения используется привод переменно-переменно тока с асинхронными тяговыми двигателями, который позволяет реализовать высокую осевую мощность, не требует повышенных затрат при техническом обслуживании и более надежен, чем коллекторные двигатели. 3 июля 2009 началась сборка первого тепловоза из импортных комплектующих, а 16 декабря она была завершена. За это время отработали технологию сварочных работ и сборку агрегатов. С 2010 года началось серийное производство. 1. Нарезка металла по заданной программе.

(c) Russos, 2010

2. Все производство сосредоточено в одном большом цеху.

(c) Russos, 2010

3. Сварочные работы. (c) Russos, 2010

4. Через секунду он включил сварку, а я нажал затвор, но успел поймать зайчик и ещё пару минут ничего не видел.

(c) Russos, 2010

5. Подготовка элементов секции кузова (?).

(c) Russos, 2010

6. Детали от рамы. (c) Russos, 2010

7. Окраска (c) Russos, 2010

8. Сварка рамы на стапеле. (c) Russos, 2010

9. Готовая тележка. Насколько я понял, тележки завод уже получает готовые от GE.

(c) Russos, 2010

10. Рама. (c) Russos, 2010

11. (c) Russos, 2010

12. Окончательная сборка рамы на стапеле. (c) Russos, 2010

13. Модульные элементы.

(c) Russos, 2010

14. У кабины на металлическую основу надета пластиковая шкурка.

(c) Russos, 2010

15. 12-и цилиндровый дизель.

(c) Russos, 2010

16. (c) Russos, 2010

17. (c) Russos, 2010

18. (c) Russos, 2010

19. (c) Russos, 2010

20. (c) Russos, 2010

21. (c) Russos, 2010

22. (c) Russos, 2010

23. ТЭ33А-0037 куда-то торжественно увозят. (c) Russos, 2010

Ключевым элементом цикла сборки локомотива является изготовление рамы тепловоза, освоение которого позволило получить долю казахстанской составляющей в комплектации узлов локомотива до 18%. В дальнейшем на заводе будет освоен выпуск дизельных и генераторных отсеков тепловозов, что позволит довести уровень локализации производства до 34%. Среднесрочным итогом дальнейшей работы по оснащению предприятия и внедрению новых видов продукции станет освоение производства на собственных мощностях кабин машиниста, рамы тележки тепловоза и запасных частей. В настоящий момент эти узлы поставляются на завод уже в собранном виде. Помимо внутренних дорог эти тепловозы будут поставляться на экспорт.

Источник

Опубликовано: 2 октября 2014

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *