Как рождался дизайн ножа в студии

Сегодня мы узнаем, как в студии Артемия Лебедева делали дизайн ножа Керамикус. Посмотрим на все этапы создания такого необходимого кухонного прибора, начиная от идеи, до воплощения задумок целого коллектива в законченное изделие.

Анализируем существующие решения.

Первые эскизы.

Находим интересное решение с геометрией ручки.

Создаем обширную серию прототипов ручки и постепенно приходим к той форме, которая нравится.

Делаем тестовую визуализацию и определяем размер ручек и режущего полотна.

Делаем несколько рабочих прототипов для тестирования в студийном кафе и отдаем их поварам для работы. Улучшаем форму по комментариям.

Корректируем первые предпроизводственные образцы.

Думаем над вариантами размещения и оформления логотипа.

Вторая серия предпроизводственных образцов.

Приступаем к упаковке. Первые идеи.

Делаем серию прототипов упаковочного ложемента. Подбираем расположение и форму, корректируем цвет.

Пробуем различные решения, располагаем элементы логотипа и названия на частях коробки.

Подходим к золотой середине и продолжаем работу над мелочами и расположением ключевых элементов.

Худруку не нравятся названия типов Large, Medium и Small. Нужна запоминаемость отдельно взятого ножа. Обращаемся к редактору и копирайтеру, соображаем на троих.

Копирайтер: Может, что-то не связанное напрямую с размерами? Просто как образы? Шефус, Поварус, Кулинарус?

Редактор: Еще бы упаковки. Помню, там было на них что-то про то, для чего каждый из ножей предназначен, можно попробовать зацепиться. Large — это так называемый шефский нож, если придерживаться принципов нашего словотворчества, то он вполне может быть «Керамикус Шефус».

Копирайтер: Глянул классификацию и вроде как они: поварской (общего применения), мясной и овощной соответственно. Фруктус-Овощус. Или может «Вегетус»? Ну типа вегетарианский. И фрукты и овощи включает. Итого: большой — «Шефус», средний — «Усубус», маленький — «Вегетус».

Дизайнер: Пойдет?

Худрук: ОК.

Прибираемся в мелочах.

Замечаем ряд неточностей в тексте. Дюймы, разделитель цифр, местами перенабираем текст заново, где дизайнер успевает проспорить худруку кружку ароматного кофе.

Отдаем макеты редактору и переводчику на проверку.

Переводчик: Это старинный вопрос формата: запятая — европейский, точка — американский (ниже выдержка из справочника The Chicago Manual of Style).

Переводчик: Нужна точка везде вместо запятой между целым числом и десятыми долями, и не вижу, правильный ли знак дюйма поставлен, должен быть double prime mark.

Худрук: Мы европейская компания. Пусть это придает нам шарм в Америке.

Переводчик: Усубус. Изначально этот нож назвали хлебным, а без зубцов он не годится для хлеба. Появлется задача переснять все заново.

Идем в магазин, закупаемся, снимаем все ингредиенты и наводим порядок в целевом соответствии.

Перерисовываем руку.

Компонуем самую отборную еду.

Дизайнер: Два варианта концепции по каждой из упаковок (слева и справа). Слева — ингредиент, порезанный на две части, справа — он же, но просто в кусочках. Какую из?

Худрук: Правые кусочки лучше.

Собираем четыре полных макета и отправляем на очередную пробную партию в производство.

Получаем серию, смотрим, вносим заключительные изменения в композицию из еды на общей упаковке, правим цвета. Еще раз отправляем редакторам и отдаем в производство.

Источник


Хотите повысить доверие к вашей торговой марке, товару или услуге? Закажите у нас репортаж! Минимальный охват публикаций на наших ресурсах - 20.000 уникальных пользователей! Кликайте!

Поделитесь, пожалуйста, записью с друзьями. Спасибо!

Рекомендуем к просмотру...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девятнадцать − 5 =