Секрет хорошего подарка клиентам

Первое, что приходит на ум в вопросе повышение лояльности клиентов, это подарочно-бонусные акции. Дарить подарки людям — в принципе, благородное и светлое занятие. Но не все презенты одинаково хороши. Давайте разберемся, какими подарки не должны быть и какая стратегия может навредить компании.

Да, халяву любят все. Но ошибочно полагать (это по большей части касается руководство фирм), что под этой “халявой” можно впаривать абсолютно ненужный и дешевый хлам. Это только вызывает раздражение. Какие распространенные ошибки допускают компании при организации акций:

  1. Бесполезные подарки. Представьте, что у вас узконаправленное предприятие, специализированный магазин, занимающийся, например, реализацией строительных материалов. Поэтому дарить вязальные спицы, моющее средство или грунт для комнатных растений крайне неуместно. Изучайте свою целевую аудиторию и старайтесь избежать подобных казусов даже в многопрофильных магазинах. Вряд ли лак для ногтей подойдет в качестве презента мужчине, который пришел купить у вас одеколон.
  2. Презент, непропорциональный стоимости основной покупки. История о том, как к покупке машины предлагают сто рублей на счет мобильного телефона, — не выдумка, а живой анекдот. Чтобы не превратить свою акцию в посмешище и повод для мемов старайтесь предлагать соизмеримые подарки. Кроме того, слишком дешевые подарки принижают ценность и самой покупки.
  3. Некачественные подарки. Вынесем ранее сказанное отдельным пунктом. Не старайтесь одурачить своих покупателей, предлагая “в довесок” низкопробный ширпотреб. Старайтесь вызывать у аудитории приятные ассоциации, а это возможно только, если изделие пригодится в повседневной жизни и будет использоваться продолжительное время без нареканий.
  4. Отсутствие презентации. Очень часто предприятия экономят на упаковке подарков, но именно в подаче заключается 40% успеха.

Секрет идеального подарка, который заставит клиента вернуться к вам:

  • качество;
  • уместность;
  • практическая польза;
  • оригинальность.

Всеми этими качествами обладают товары интернет-магазина https://www.happypartner.ru. В нем вы найдете классные подарочные наборы: чай, кофе, сладости, органайзеры из дерева и прочие полезные вещи, которые выполены из натуральных эко-материалов. Кроме того, вам не стоит беспокоится об упаковке — каждый товар уже облачен в креативную и стильную “обертку”. Также вы можете заказать брендированную продукцию — сладости с нанесенным логотипом фирмы и не только. Это прекрасно дополнит уже имеющиеся на вашем складе подарочные наборы и произведет на покупателей большее впечатление, чем бумажный флаер.

Опубликовано: 6 сентября 2018 / Обновлено: 15 сентября 2018

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *