Секрет хорошего подарка клиентам
Первое, что приходит на ум в вопросе повышение лояльности клиентов, это подарочно-бонусные акции. Дарить подарки людям — в принципе, благородное и светлое занятие. Но не все презенты одинаково хороши. Давайте разберемся, какими подарки не должны быть и какая стратегия может навредить компании.
Да, халяву любят все. Но ошибочно полагать (это по большей части касается руководство фирм), что под этой “халявой” можно впаривать абсолютно ненужный и дешевый хлам. Это только вызывает раздражение. Какие распространенные ошибки допускают компании при организации акций:
- Бесполезные подарки. Представьте, что у вас узконаправленное предприятие, специализированный магазин, занимающийся, например, реализацией строительных материалов. Поэтому дарить вязальные спицы, моющее средство или грунт для комнатных растений крайне неуместно. Изучайте свою целевую аудиторию и старайтесь избежать подобных казусов даже в многопрофильных магазинах. Вряд ли лак для ногтей подойдет в качестве презента мужчине, который пришел купить у вас одеколон.
- Презент, непропорциональный стоимости основной покупки. История о том, как к покупке машины предлагают сто рублей на счет мобильного телефона, — не выдумка, а живой анекдот. Чтобы не превратить свою акцию в посмешище и повод для мемов старайтесь предлагать соизмеримые подарки. Кроме того, слишком дешевые подарки принижают ценность и самой покупки.
- Некачественные подарки. Вынесем ранее сказанное отдельным пунктом. Не старайтесь одурачить своих покупателей, предлагая “в довесок” низкопробный ширпотреб. Старайтесь вызывать у аудитории приятные ассоциации, а это возможно только, если изделие пригодится в повседневной жизни и будет использоваться продолжительное время без нареканий.
- Отсутствие презентации. Очень часто предприятия экономят на упаковке подарков, но именно в подаче заключается 40% успеха.
Секрет идеального подарка, который заставит клиента вернуться к вам:
- качество;
- уместность;
- практическая польза;
- оригинальность.
Всеми этими качествами обладают товары интернет-магазина https://www.happypartner.ru. В нем вы найдете классные подарочные наборы: чай, кофе, сладости, органайзеры из дерева и прочие полезные вещи, которые выполены из натуральных эко-материалов. Кроме того, вам не стоит беспокоится об упаковке — каждый товар уже облачен в креативную и стильную “обертку”. Также вы можете заказать брендированную продукцию — сладости с нанесенным логотипом фирмы и не только. Это прекрасно дополнит уже имеющиеся на вашем складе подарочные наборы и произведет на покупателей большее впечатление, чем бумажный флаер.