Прототип внедорожника BMW Z18

Сейчас мы уже привыкли к внедорожника марки BMW, но в 90-х внедорожных моделей еще не было, но желание создать внедорожную модель конечно было.

В 1985 году появилась компания Technik Gmbh — экспериментальное подразделение BMW. В их задачи входило создание концептов и поиск новых потребительских ниш. В начале 90-х инженеры и дизайнеры начали работу над новым концептом, который мог бы в себе сочетать особенности как спортивного автомобиля, так и внедорожника. Так, силами этого подразделения, в 1995 на свет появился внедорожный родстер BMW Z18.

По сути Z18 был первым внедорожником BMW. Его представили за четыре года до премьеры модели X5. Это была абсолютно новое направление для марки, но так или иначе, концепт был представлен публике.

Автомобиль имел пластиковый кузов на стальной пространственной раме, напоминавшей каркас гоночной лодки. Внешне Z18 был необычным и нестандартным, тем более для такой компании, как BMW, которая на тот момент оставалась довольно консервативной маркой.

Под капотом Z18 находится двигатель объемом 4,4 л и мощностью в 286 л.с. Автомобиль был довольно динамичный — до первой сотни разгон составлял 5,8 сек. В длину BMW Z18 составил более четырех метров, а вес превышает 1.5 тонны.

Большинство новаторских идей ушло в небытие вместе с прототипом. Но 4,4-литровый мотор был позднее установлен на X5. Инженеры Technik Gmbh потом переключились на С1 – скутер с крышей и ремнем безопасности, который даже пошел в производство.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *