Почему после заправки лазерного картриджа при печати появляются черные полосы?

Для снижения расходов на печать среди пользователей популярна заправка лазерных картриджей, позволяющая несколько раз использовать его, что особенно актуально для офисов, центров печати. При ее проведении необходимо четкое соблюдение регламента и использование качественного порошка. В противном случае высок риск появления брака при печати или повреждения самого картриджа.

Почему принтер печатает полосами

Самым распространенным дефектом при печати остается появление черных полос, которые делают документ сложно читаемым и непривлекательным внешне. Причин появления подобного дефекта несколько:

  • малое количество тонера, что свидетельствует о необходимости заправки либо смены;
  • повреждение герметичности корпуса картриджа;
  • переполненный контейнер для отработанного тонера;
  • повреждение девелопера или фотовала;
  • загрязнение роликов для протягивания бумажных листов;
  • износ термического элемента лазерного принтера.

В зависимости от типа проблемы необходима диагностика и соответствующий ремонт лазерного принтера. На практике, проблема обычно вызвана неисправностью картриджа, поэтому при повторной заправке хорошим тоном со стороны сервиса станет его осмотр и, при необходимости, устранение его неисправностей. Заключается он в общей чистке, замене барабана или других элементов. Этого обычно достаточно, а если проблема осталась, то достаточно заменить картридж и попробовать напечатать несколько листов. При сохранении полос необходима диагностика самого печатающего устройства.

Кому доверить заправку и ремонт картриджа лазерного принтера

Если появились дефекты с печатью или необходимо просто выполнить заправку, то универсальным вариантом станет обращение в сервисный центр FreshIT. Он специализируется на обслуживании всего спектра офисной техники, предлагая клиентам:

  • доступную цену на обслуживание картриджей и ремонт самих печатающих устройств;
  • оперативность выполнения заказа;
  • гарантию на выполненные работы;
  • удобную форму оплаты;
  • консультации по вопросам эксплуатации;
  • возможность доставки картриджа по Харькову собственной курьерской службой.

Сервисные центры расположены в разных частях города в шаговой доступности от метро, что удобно для клиентов, которые хотят привести картридж в сервис-центр лично. Получить дополнительную информацию можно по телефону. Точный адрес сервисных центров, время работы, другую информацию можно получить на сайте https://freshit.ua/.

Опубликовано: 28 февраля 2021

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *