Маркировка одежды: зачем нужна?

В последнее время на одежде можно заметить идентификационные знаки — коды. Их появление означает маркировку. До конца года будет осуществлён переход на обязательную маркировку товаров легкой промышленности.

маркировка одежды

Зачем одежде маркировка?

Большая часть рынка одежды является теневой. В продаже можно увидеть контрафактные изделия, реализуемые по очень низким ценам. Их реализуют недобросовестные фирмы и обеспечивают себя тем самым конкурентным преимуществом за счет низкой цены. Однако такие вещи оказываются некачественными и могут быстро потерять свой вид. Кроме того, они могут быть небезопасными в использовании.

Очень часто такие продукты не получится обменять или вернуть. Маркировка текстильных изделий позволит решить данную проблему. С помощью нововведений цепочки поставок окажутся прозрачными и увеличат результативность бизнеса, понизят издержки. Такие знаки помогут отследить путь вещей от производителя до конечного покупателя. Бизнес может проанализировать эти данные, сделать более оптимальной логистику и текущие процессы. За счет увеличения эффективности бизнеса одежда будет продаваться по более низким ценам.

Эксперимент по введению маркировки товаров начали в 2019 году. Он позволит определить подводные камни и приспособить инфраструктуру, продемонстрировать покупателям, что продукция с маркировкой продается от поставщиков легальных. Маркировка будет вводиться поэтапно. Сначала ей подвернутся табачные изделия, а также товары из меха. С 2019 года маркировка одежды будет обязательной. На бирке одежды будет содержаться информация с индивидуальным кодом товара, электронной подписью, ключом проверки. Также могут быть включены и другие сведения. Маркировка может быть нанесена на ярлыках или на упаковку. Изображение должно хорошо считываться специальным сканером. Для продажи или приемки товара достаточно будет отсканировать код. После реализации код не списывается, а сохраняется в системе несколько лет. Это позволит осуществить возврат товара. Покупатель в любой момент может считать метку в приложении и узнать всё, что необходимо о приобретенной продукции.

Главной целью маркировки продуктов легкой промышленности является борьба с контрафактом и предоставление бизнесу возможности повышения своей прибыли. В условиях жесткой конкуренции, когда на рынке присутствует множество нелегальных продавцов, честным производителям и импортерам сложно сохранять высокие позиции. Это не позволяет им устанавливать низкие цены. Введение маркировки позволит сделать цены на товары более низкими, А продавцам и производителям получить большую прибыль.

Опубликовано: 12 июня 2020 / Обновлено: 6 июля 2020

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *