Компания ФЕЛИКС внедрит новые методики обучения персонала

Ведущий отечественный производитель мебели планирует вывести развитие персонала на новый уровень. Это одна из стратегических задач, которую предстоит решить компании в 2024-ом году.

Внедрение современных методик в практику корпоративного Учебного центра и тесное взаимодействие со службой персонала позволит «прокачать» навыки, адаптировать и обучить новых сотрудников, сохранить потенциал коллектива и предоставить ведущим специалистам возможность развиваться и расти по карьерной лестнице.

С 2022 года в компании разрабатываются и используются уникальные обучающие курсы. Предпочтение отдается формату онлайн и видеообучению.  Вебинары, тесты, викторины, опросы: к традиционным методикам в этом году добавят новые современные формы и методы обучения персонала.  Среди них модель корпоративного обучения 70:20:10. Это означает, что 70% времени отводится на обучение, наставничество на рабочем месте, когда опытный сотрудник обучает необходимым профессиональным навыкам вновь пришедшего специалиста. 20%  ̶ это обмен информацией, опытом с коллегами по профильному подразделению. Оставшиеся 10%   ̶   профессиональный обучающий курс.

В компании также планируют опробовать одну из лучших методик адаптации – Buddy Program. Директор по персоналу Людмила Прищенко отмечает, что данный метод стали применять в российских компаниях совсем недавно, хотя программа известна уже довольно давно, и её эффективность доказана.

Buddy Program предназначена для адаптации новых сотрудников: наставник совмещает роль друга/приятеля, с которым можно поделиться не только рабочими, но и личными проблемами. В таком формате общения адаптация новичка становится быстрее и происходит более эффективно.

Директор по персоналу Людмила Прищенко: «Все без исключения сотрудники проходят обучение в компании. Но у всех разные программы и курсы. Если мы говорим о более простых профессиях: грузчики, транспортные рабочие, уборщики – то здесь важно «вхождение» в компанию, знакомство с миссией, корпоративной культурой. Если речь идет о более квалифицированных сотрудниках, то важно добавить определённый специализированный курс. Но обучаются все, на 100%. Новый персонал –адаптация, действующий – «прокачка» навыков. Из действующего персонала 50% проходят обучение ежегодно».

В лидерах по обучению – менеджеры по продажам и станочники. Эта те категории сотрудников, которые требуют постоянного обновления навыков.  Обновить знания может каждый сотрудник компании. Для этих целей, сформирована собственная база видеокурсов. Она находится в общем доступе на корпоративном портале. Главное – выбрать интересующую тему.

«В условиях недостатка квалифицированных кадров мы системно взаимодействуем с колледжами, университетами. Такое сотрудничество очень помогает в формировании штата сотрудников и потенциальных кандидатов для работы на производстве. В первую очередь, нам нужны люди, готовые работать, остальному – научим! Я уверена, коллеги по отрасли в этом вопросе со мной солидарны», — отметила Людмила Прищенко.

Справка: Компания «ФЕЛИКС» — крупнейший производитель и поставщик офисной мебели в России https://www.felix.ru

В составе холдинга:

  • 2 фабрики по выпуску офисной и гостиничной мебели
  • современный складской комплекс
  • фирменные салоны по продаже офисной мебели в Москве
  • более 100 дилеров и франчайзи в регионах России и Казахстане
Опубликовано: 24 января 2024

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *