Как перевозят газовые турбины. Автопоезд «Матильда»

IMG_4613-1.jpg

На строительную площадку энергоблока №12 ПГУ-420 Верхнетагильской ГРЭС началась поставка основного оборудования.
Генератор газовой турбины и сама турбина были произведены в Германии компанией Siemens. Оттуда, из Гамбурга, оборудование морским путем было доставлено в порт Санкт-Петербург, где погружено на баржу. Далее по рекам и каналам баржа прибыла в населенный пункт Верхнечусовские Городки Пермского края, и оборудование было отгружено на причал. Далее груз подхватила «Матильда» — так водители-профессионалы любовно назвали автопоезд длиной в 104 метра, на фоне которого даже самый внушительный внедорожник кажется крохой.

21 сентября была завершена транспортировка генератора газовой турбины. При этом специалистами ООО «Интер РАО —  Инжиниринг» была решена уникальная логистическая задача, которая позволила автопоезду с грузом общим весом около 400 тонн преодолеть мосты, общая грузоподъемность которых значительно меньше.
8 октября я побывал на участке шоссе Серов-Екатеринбург, по которому транспортируют турбину для Верхнетагильской ГРЭС.

2. Уникальность операции по транспортировке оборудования заключается в сочетании двух факторов – особенность техники + длительность расстояния+ сложности рельефа.
IMG_4602-1.jpg

3. Газовая турбина SGT5-4000F весом 308 тонн.
IMG_4624-1.jpg

4. Вместе с автосоставом вес приближается к 400 тонн.
IMG_4628-1.jpg

5. Специализированная гидравлическая модульная система балочной фермы (ложе) Greiner для равномерного разнесения нагрузок от груза весом до 500 тонн на оси модульных прицепов (до 18 осевых линий с каждой стороны).
IMG_4629-1.jpg

6. Крепления ложе адаптированы под модульные прицепы в 1, 1+1/2, 2 линии двух основных производителей Goldhofer и Scheuerle.
IMG_4635-1.jpg

7. Функция гидравлического расширения фермы обеспечивает размещение груза с шириной до 5600 мм, а функция подъема и опускания позволяет преодолеть высотные препятствия с минимальной транспортной высотой, приближенной к высоте груза.
IMG_4642-1.jpg

8. Модульный принцип ложе позволяет собирать из компонентов, как лего, необходимую длину грузового отсека под конкретные грузы.
В данном случает  газовая турбина SGT5-4000F весом 308 тонн.
IMG_4648-1.jpg

9. Длина 32-осевого автопоезда составляет 104 метра, при этом нагрузка на каждую ось не превысила 15 тонн. Такое конструкторское решение позволило без вреда для дорожного покрытия и укреплений мостов пересечь 337-километровое расстояние до строительной площадки Верхнетагильской ГРЭС.
IMG_4651-1.jpg

10. Перевозка осуществлялась в основном в ночное время, на маршруте следования оборудования груз сопровождали сотрудники подразделений ГИБДД ГУ МВД России.
IMG_4605-1.jpg

11. Нам повезло в этот день, состав часть пути прошел днем.
IMG_5211-1.jpg

12. Скорость движения составляет 40-50 километров в сутки.
IMG_5216-1.jpg

13. В России на настоящий момент единственное ложе такого типа, в Европе в этой весовой категории 3 штуки.
IMG_5221-1.jpg

14. До конца 2014 года ООО «Интер РАО – Инжиниринг» планирует завершить поставку основного оборудования на Верхнетагильскую ГРЭС.
IMG_5226-1.jpg

15.
IMG_5233-1.jpg

16. Во время движения образовалась пробка. Но это было ненадолго, через пару километров «Матильда» остановилась.
IMG_5239-1.jpg

17. Красавица «Матильда» отдыхает.
IMG_5278-1.jpg

18. А дороги на Урале непростые, но качественные.
IMG_5387-1.jpg

19.
IMG_5301-1.jpg

Источник

Опубликовано: 11 октября 2014

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *