Что такое Инстаграм?

Осенью 2010 года для iPhone, iPad и iPod touch было запущено приложение Instagram.  Оно стало так популярно, что уже через три года им пользовались 150 млн. человек. Только аудитория Google+ росла быстрее.

Инстаграм (Instagram) – бесплатная программа, дающая возможность демонстрировать свои фото всему миру. Конечно, даже в продвинутых мобильниках и айфонах камера оставляет желать лучшего, качественного фото на ней не получишь. Но ведь и рассматривают изображения на малюсеньких экранах, которые успешно скрывают все недочёты. Кроме того, в программе существуют фильтры, позволяющие несколько улучшить фотографию, сделать её отчасти похожей на профессиональную работу.

Первоначально в Инстаграмм могли заходить лишь относительно редкие пользователи дорогостоящих аппаратов Apple, но весной 2012 года вышло приложение Instagram для Android, а ещё через год появилась возможность подключаться к сервису прямо с компьютера.

Эти новшества привели к тому, что сейчас ежедневно в Инстаграм загружается около 55 миллионов фотографий, а всего там находится 16 млрд. фото. Каждую секунду в сети появляется 1 тысяча комментариев и 8,5 тысяч лайков. В результате в Инстаграм уровень вовлечения выше в 15 раз, чем в Facebook.
Надо отметить, что Инстаграм позиционирует себя как «добрую сеть». Это основано на том, что в неё нельзя загружать фото с признаками насилия. И никакой обнажёнки, даже частичной!

История сервиса Instagram

Инстаграм начался с того, что его создатели Майкл Кригер и Кевин Систром решили свой новый проект Burbn связать с мобильными фото. В марте 2010 года они получили первые инвестиции 500 тысяч долларов, и в октябре сервис заработал. Чтобы удобнее было находить нужные фото, в январе 2011 года добавили хештеги – что-то вроде ключевых слов, которые пользователь вводит для поиска.

В феврале 2011 года компания стоила 25 млн. долларов, и ей удалось привлечь дополнительные инвестиции в размере сначала 7 млн. долларов, а потом ещё 50. А через год Facebook приобрёл Instagram за 1 млрд. долларов!

Осталось добавить ещё немного статистики для бизнеса. Свои аккаунты в Инстаграм продвигают 54% брендов, самый наинстаграмленный бренд Nike. На ТОП 10 брендов приходится 33% постов, но при этом они имеют 83% всего вовлечения. Instagram используют 25% брендов, входящих в список Fortune 500.

Опубликовано: 9 августа 2014

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *