Как устроен автодром Муджелло в Италии

Лет 8 назад я не отрываясь смотрел все заезды Формулы-1, даже в чем-то там разбирался.  Но потом как-то это все сошло на нет. Да и для того, чтобы понимать в этих соревнованиях, надо было вникать основательно, а не раз в неделю смотреть заезды. Да и начавшаяся чехарда с регламентом как-то не способствовала подогреванию интереса.

И вот по приглашению лаборатории Касперского я отправился во Флоренцию, на домашний трек Ферарри — Муджелло, где проходили Ferrari Finali Mondiali — официальный финал гоночной моносерии Ferrari Challenge.

1. Я первый раз фотографировал соревнования такого масштаба, так что все было в новинку.

2. Ferrari Challenge — это монокубок, проводимый самим производителем. Мировая гоночная моносерия Ferrari Challenge образовалась в 2000 году и с тех пор разыгрывается в трех сериях: Ferrari Challenge Europe, FC Аmerica, и FC Italy. В конце сезона среди лидеров этих серий на официальном автодроме Ferrari проводится грандиозный мировой финал, определяющий лучших пилотов сезона. Суть монокубка сводится к тому, что все спортсмены участвуют на абсолютно одинаковых машинах одной марки, в которые запрещено вносить какие-либо изменения, кроме облегчения кузова, добавления защитного каркаса и усиления тормозной системы.

3. С одинаковыми машинами вышло интересно. Дело в том, что в этом году завершается выступление Ferrari F430 Challenge, а Ferrari 458 Challenge, которая пришла на смену, уже выступает. Поэтому в заезде выходят на трассу оба вида машин, только 430-е ставят в конец пелотона — мощность их двигателей на несколько десятков меньше, чем у 458. За один заезд разыгрывается два комплекта мест — по каждому классу. Но в следующем году этого уже не будет, на трек выйдет только 458-я машина.

4. Машина Александра Моисеева, российского гонщика. Он уже два года выступает за команду Motor Piacenza в кубке F430, спонсором которой является Лаборатория Касперского. Помимо этого он ещё и директор итальянского офиса Касперского.

5. На стартовой решетке в каждой из категорий выступает около 40 участников. Заезд длится 40 минут.

6. Вообще, впечатления у меня сложились весьма двоякие. С одной стороны — интереснейшее мероприятие, с другой — ты видишь только небольшой кусочек гонки. Вживую получил подтверждение тому, что автогонки лучше всего смотреть по телевизору. На самом автодроме, конечно же, была трансляция мероприятия, но на итальянском языке. Так что оставалось только догадываться, что же происходит на треке.

7. И тренироваться в проводке.

8. Фотографы. :) С большими и белыми объективами — Дима .

9. Маршалы на трассе.

10. Муджелло — итальянский автодром в Тоскане, недалеко от Флоренции. Трасса длиной 5245 метров принадлежит компании Феррари, которая проводит здесь тесты своих автомобилей, включая гоночные болиды F1.

11. Можно сказать, пост управления гонкой.

12. Эти выходные — это не только Ferrari Challenge. Это огромный праздник для всех владельцев и любителей Феррари: соревнования, выступления, парад автомашин, магазины, сувениры и дух Феррари. Все это присутствует в большом количестве.

13.  Двигатель — восьмицилиндровый, объёмом 4499 см³ и мощностью 570 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 сек., максимальная скорость — 325 км/ч. Средний расход топлива составляет 13,7 л на 100 км.

14. Машина оснащается семиступенчатой роботизированной коробкой передач и облегчённым алюминиевым шасси. Снаряженная масса — 1380 кг.

15. Закончились соревнования, короткий перерыв — и мои уши пронзает такой знакомый шум детства.

16. Да… на трассу вышли болиды Ф1. Частные.

17. Если у вас много денег, то вы можете купить болид Ф1 прошлых годов и кататься в свое удовольствие. Такой уикенд вам обойдется минимум в 60 000 евро. (три заезда по 20к). Это топливо, шины, обслуживание, запчасти и комплектующие. А вот кто скажет по фото, какого года болид?

18. Шум от них стоит жуткий. Надо было брать беруши.

19. Особую гордость за отечественного производителя вызывает тот факт, что в ноябре 2010 года Лаборатория Касперского получила статус официального спонсора команды Scuderia Ferrari в гонках «Формула-1».

20. Это не гонки в прямом смысле этого слова. Это именно свободные заезды. Машины разных лет, комплектаций и «регламентов». Их владельцы просто катаются в свое удовольствие.

21. Естественно, магазин сувениров. Можно купить от шапочки до поршня боевого мотора. А велосипед в фирменной раскраске стоит 14 000 евро.

22. Hot Lap — конвейер по провозу пассажира по боевому кругу. На Диму одевают шлем. По кругу его возил сам Физикелло.

23.

24. Понятное дело, что пилот не выжимает на таких заездах максимум. Но и этого вполне хватает для острых ощущений. На финишной прямой мы разгонялись где-то до 260. Однако скорость вообще не чувствуется. Лишь в виражах я бился шлемом о трубу силового каркаса.

25.

26. Также вы можете выбрать и купить себе новую Феррари. На любой вкус и цвет.

27. А на стоянке выстроился весь блеск Феррари. Вот кто подскажет, что это за модель?

28. На другой день был дождь, что внесло некоторое разнообразие в соревнование и фотографии.

29. Уже вечером, в ресторане, Саша рассказывал кучу интересных историй из мира автогонок. Слушать его можно было часами.

30. Лучшее его достижение — третье место в чемпионате. Именно он втянул Касперского в мир автогонок.

31.

32.

33.

34. Удивило, насколько в машине жарко. А когда на питлейне она останавливается после круга, то просто пышет жаром.

35.

36.

37. Детский набор. Наушники и соска.

38. Снова заезды Ф1.

39. На финишной прямой снимать их очень трудно — очень быстро проносятся.

40. А такой вылет чреват владельцу большими расходами — машина будет разобрана до винтика, проверена и собрана вновь.

41. Последствия вылета для 430-й серии. В общем, будни автогонок.

42. А теперь тренажер Ф1, на котором тренируются пилоты. Мастер-класс показывает Саша Моисеев.

43. Точнейшая физика, подвижная платформа, имитация перегрузок, подробная трасса. Стоит такой тренажер около 350 000 евро. Мой результат был 1:46. Как сказал Саша, после 1:17 уже можно поговорить о том, чтобы сесть за руль настоящего болида.

44. А соревнования все продолжались. Если не ошибаюсь, это уже финальный заезд.

45. Далее Феррари шоу.

46.

47. За кадром остался автопарад всех автомобилей Ферарри по трассе.

48. ;)

Огромное спасибо Лаборатории Касперского за приглашение на это мероприятие.

Источник

Опубликовано: 30 мая 2016

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *