Как строят А380 и как они выглядят внутри

Самый популярный пост за все время существования моего жж называется Фантастический А380. В нем я показал и рассказал о том, как выглядит А380 авиакомпании Emirates, на котором я летел из Дубаи в Бутан.

Сегодня я расскажу о том, как строят эти огромные авиалайнеры и покажу примеры салонов других авиакомпаний…

Начнем с курьеза — так выглядит дверь в цех, где собирают А380. Видимо, кто-то ключи дома забыл и, чтобы не возвращаться, просто разбил стекло в двери:

3.

Схема цеха по сборке А380. Основные детали фюзеляжа и крылья собираются на других заводах в других странах. В Тулузе их соединяют вместе и потом ставят «под ток»:

4.

На вышеприведенной схеме это место обозначено как L72. Здесь начинают собирать части фюзеляжа в одно целое:

5.

Хорошо видна трехпалубность лайнера в разрезе:

6.

А это место L71. Фюзеляж зажимают в огромные тиски и приподнимают. Здесь к нему присоединяют крылья и шасси:

7.

Оцените размер крыла:

8.

Скелет крыла:

9.

Далее самолет перевозят на одну из позиций L50-L55:

10.

11.

В ангаре в ряд умещается 3 самолета:

12.

13.

Обратите внимание на систему лестниц, ведущих на крыло:

14.

После завершения сборки, самолеты выгоняют на улицу, где их готовят к первому полету:

15.

На заводе Airbus во французской Тулузе есть макет A380 (как и других самолетов, например, А350, который я покажу позже), с разнообразными вариантами салона от бюджетного до роскошного:

16.

Варианты эконом-классов находятся на первом этаже:

17.

18.

На самолете предусмотрено несколько комнат для отдыха экипажа. Они спрятаны на уровне нижней палубы, и спускаться в них нужно по узкой лестнице:

19.

А380 может находится в воздухе до 15 часов. Понятно, что ни пилоты, ни экипаж не могут столько работать без отдыха, поэтому на борту обычно присутствует 2 смены: одна спит внизу, вторая работает. Условия у них покомфортнее, чем у пассажиров, хоть и напоминают подводную лодку:

20.

Кухня:

21.

На втором этаже обычно расположены бизнес и первый классы. Попасть наверх можно по двум лестницам. Одна спереди:

22.

Вторая в хвосте самолета:

23.

На заводе было представлено несколько вариантов бизнес-класса. Простенькие:

24.

25.

Средненькие:

26.

27.

И продвинутые:

28.

29.

30.

Здесь кресла уже раскладываются в горизонтальную кровать, правда, Михаил Дмитриевич Прохоров на ней вряд ли уместился бы:

31.

Для бизнес-класса предусмотрен бар с барменом. Помню, когда мы летели на А380, барменом был очень веселый персонаж, и мы в баре провели большую часть полета:

32.

При входе в первый класс первым делом в глаза бросаются уютные диваны:

33.

Прекрасная Анна из авиакомпании S7 и главный редактор самого авторитетного в России портала об авиации Авиатранспортное обозрение Алексей Синицкий. Если вам понадобится свежая и объективная информация обо всех последних событиях в авиации, то это к ним:

34.

Для первого класса предусмотрена душевая комната. Ее обслуживают 2 отдельных бортпроводника, которые занимаются только ей. Душ надо заказывать за полчаса до использования, а воду включают на 5 минут:

35.

36.

Общий вид салона первого класса. Он рассчитан всего на 6 человек:

37.

Для пассажиров первого класса установлены индивидуальные купе:

38.

Вид сверху:

39.

В каждом купе есть несколько вариантов индивидуального освещения:

40.

Вариант сервировки ланча. Тут точно с соседом локтями толкаться не придется:

41.

Ну и последняя фотография: красотки из S7 прижимаются к А380 и мечтают о том дне, когда они получат первый такой самолет салатового цвета:

42.

 

Источник


Хотите повысить доверие к вашей торговой марке, товару или услуге? Закажите у нас репортаж! Минимальный охват публикаций на наших ресурсах - 20.000 уникальных пользователей! Кликайте!

Поделитесь, пожалуйста, записью с друзьями. Спасибо!

Рекомендуем к просмотру...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + тринадцать =