Как делают воду «Ачалуки»

Фоторепортаж с завода популярного производителя напитков на Северном Кавказе

Вначале несколько дат из истории завода.

Минеральный источник в селе Средние Ачалуки впервые был открыт в 1860 году.
В 1929 году создается завод минеральных вод «Ачалуки».
В 2004-5 годах он претерпевает серьезную реорганизацию, запущена линия розлива итальянской компании «Sig Simonazzi», введена в эксплуатацию выдувная машина немецкой компании «Sig Corpoplast», что позволило осуществить вывод брэнда «Ачалуки» на российский и международный рынок.
В 2006-м в Москве открывается ООО «Торговый Дом Ачалуки», производимая вода становится лауреатом различных выставок, вплоть до попадания в список «100 лучших товаров России».
В 2012 запущена вторая линия, установлено оборудование для выплавки преформ, территория завода расширяется почти в 7 раз. Именно в это время я и попал на завод, в момент строительства.

1. Так выглядит завод «Ачалуки» с близлежащего холма. Вокруг идет стройка, здесь будут складские помещения.

2. Административное здание.

3. Рядом строится новое современное трехэтажное здание, с лифтами, утепленным полом, ценой в 7 млн. рублдей. В тот момент, когда вы читаете эти строки, внешняя отделка здания уже завершена.

4. Фирменная надпись на фронтоне завода.

5. Подойдем поближе и заглянем вовнутрь.

6. Воду «Ачалуки» добывают из трёх скважин, каждая имеет разный вкус, и может давать до 25 тысяч кубов в сутки.
Не все скважины находятся на территории завода, одна — в нескольких километров от него.

7-8. Прежде чем попасть в бутылки, вода проходит через очистительное оборудование, тут же стоят купажные емкости, для получения сиропов, которые пойдут для приготовления сладких напитков.

8.

9. Линия по производству стеклянных бутылок, производительностью 12000 бутылок в час.
Я был на заводе в выходной день, воскресенье, и она не работала. Зато работала линия по выпуску пластиковых бутылок, производительностью почти в два раза больше, и о ней мой рассказ.

10. Своё рождение бутылка получает вот на этом агрегате, установленном в этом году. Раньше «Ачалучи» закупали заготовки у других производителей, а теперь выпускают их сами.

11. Источником служит гранулят, измельченное полимерное сырье.

12. С помощью насоса частицы всасываются в аппарат.

13. Внутри под действием высоких температур производится прессовка в форму.

14. И на выходе получается пластиковая заголовка, которая называется ПЭТ-преформа.

15. Небольшая по размерам, она помещается в руке.

16-17. Полученные преформы загружаются в специальный отсек, откуда они автоматически подаются на конвеер:

17.

18. Этот аппарат выдувает из преформ бутылки нужной формы. В данном случае — полуторалитровые.

19. По длинной ленте бутылки начинают своё движение по заводу, в другой его конец.

20. Тут на них производится наклейка этикеток.

21. Следующее устройство — аппарат, на котором бутылки ополаскивают и затем заполняют водой (я нахожусь прямо внутри аппарата, в рабочем состоянии он закрыт и просматривается через прозрачное стекло)

22-23. Благодаря пневматическому механизму, бутылки аккуратно переворачиваются прямо во время движения.

23.

24. По передаточным «шестеренкам» бутылки едут дальше.

25-26. Здесь их заполняют водой.

26.

27. Далее закручиваются крышки. Вся эта техника, естественно, автоматизирована и под контролем.

28. Бутылки поступают на ленту, на которой они собираются в группы по 6 штук.

29. Тут бутылки обволакиваются термоусадочной пленкой (если кто заметил, система работает на Windows XP)

30. И поступают в печь, где пленка закрепляется.

31. На выходе бутылки обдувают двумя большими вентиляторами.

32. И они продолжают свой путь по конвейеру.

33.

34.

35. В конце конвеера бутылки ставят на европоддон и обматывают пленкой.

36. Их берет погрузчик.

37. И бутылки поступают на склад. На складе специальным образом поддерживается комфортная температура, когда я был, на улице было +30 градусов, а на складе, по моим ощущениям не выше +18.

38. Строящаяся стоянка возле склада, для погрузки будут работать 10 подъездов.

39. Разводят продукцию машины с фирменным оформлением.

40. Чтобы в итоге вода попала на стол жителям регионов России и стран СНГ.

Источник


Хотите повысить доверие к вашей торговой марке, товару или услуге? Закажите у нас репортаж! Минимальный охват публикаций на наших ресурсах - 20.000 уникальных пользователей! Кликайте!

Поделитесь, пожалуйста, записью с друзьями. Спасибо!

Рекомендуем к просмотру...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

14 + 14 =