Как делают вагоны метро

INT_7987

Большинство из нас пользовалось метрополитеном, но мало кто видел как делаются поезда для метро. Мне повезло, я посетил мытищинский завод «Метровагонмаш» и увидел это своими глазами, чем и делюсь с вами. В настоящее время на «конвейере» завода находятся несколько поездов «Ока» 81-760/761. Проследим за процессом сборки.

Сперва все детали будущего метропоезда попадают в заготовительный цех. Здесь также делают готовые детали для производства. В цехе находится 2 печи для отжига рам тележек, плазменная и лазерная резка. Но прежде чем что то резать нужно семь раз отмерить. Для этого происходит разметка.

INT_7698

Сверление всех отверстий рамы вагона.

INT_7703

INT_7706

Подбираются и тестируются колесные пары.

INT_7713

INT_7721

INT_7729

INT_7739

INT_7725

Изготавливаются некоторые мелкие детали. Большинство работ выполняются вручную.

INT_7730

INT_7733

После заготовительного цеха, в котором работает 79 человек, детали метропоезда попадают в цех по сборке тележек и кузовов.

INT_7745

Здесь собираются тележки подвижного состава. Варятся рама, крыша и боковины. Для этого все основные элементы закрепляются на специальных стапелях.

INT_7748

INT_7754

INT_7759

INT_7751

INT_7762

В другой части цеха идет сборка/сварка кузова.

INT_7764

INT_7769

INT_7767

Вот в таком виде вагоны переходят в следующий цех.

INT_7771

В сборочном цеху ведутся работы по покраске и сборке кузовов. Сборка включает в себя внутреннюю отделку салонов, ставку окон, навешивание дверей. Осуществляется монтаж электрооборудования, пневматики и системы кондиционирования салона.

INT_7805

INT_7810

INT_7818

Происходит подключение и проверка всех систем.

INT_7851

INT_7822

INT_7826

INT_7829

INT_7839

INT_7871

Раньше в обеденный перерыв предпочитали играть в домино, сейчас же люди просто отдыхают. Жарко, в цехе +26 С.

INT_7842

INT_7854

Готовы вагоны попадают на «склад» готовой продукции.

После изготовления всех вагонов состава их опять загоняют в сборочный цех, сцепляют и проводят полную проверку. Потом состав уходит на обкатку на заводской полигон. Заводская обкатка проходит на участке около 2-х км в цикле туда-обратно и составляет 30 км. Этот состав «Ока» 81-760/761 сделан для бакинского метрополитена и готов к отправке заказчику.

INT_7879

От московских метропоездов состав отличается тем, что у него сквозной проход по всему поезду. Кстати, транспортировка метропоездов заказчику осуществляется по обычной железной дороге своим ходом, правда, с помощью ведущего локомотива.

INT_7917

Московский метрополитен заказал такие же составы и они поступят на линии в 3-м квартале 2016 года.

INT_7911

По территории завода метропоезда передвигаются с помощью кукушки, а обкатка проходит с временным токоприемником установленном на крыше одного из вагонов..

INT_7995

В составах «Ока» 81-760/761 есть аварийный выход для пассажиров через кабину машиниста.

INT_7923

INT_7962

Пробная поездка у нас была на составе предназначенном для московского метрополитена, на обычном «Ока» 81-760/761, но совершенно новеньком, пахнущим заводской смазкой.

INT_7965

INT_7970

INT_7987

Теперь вы знаете как это сделано.

Источник


Хотите повысить доверие к вашей торговой марке, товару или услуге? Закажите у нас репортаж! Минимальный охват публикаций на наших ресурсах - 20.000 уникальных пользователей! Кликайте!

Поделитесь, пожалуйста, записью с друзьями. Спасибо!

Рекомендуем к просмотру...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 8 =