Что такое наружная реклама?

Наружная реклама для организации (фирмы, предприятия, магазина) может быть эффективнейшим способом продаж своих товаров или услуг. Многие напрасно отказываются от использования наружной рекламы, пугаясь её высокой стоимости. Существуют относительно недорогие виды такой рекламы (примерные цены можно посмотреть, например, на сайте компании РПК Мастерская).

Термин «наружная» говорит сам за себя: это реклама на улице, вне помещений. Кроме визуальных видов такой рекламы, которые мы рассмотрим ниже, не нужно забывать и о звуковой рекламе. Также рекламодатель обязан помнить, что существует «Закон о рекламе», который в некоторых случаях жестко регламентирует размещение ваших вывесок или звуковых устройств. Потратьте немного времени на изучение этого закона, и у вас не возникнет проблем.

Сравнивая преимущества (широкий охват и долговременность воздействия, зрелищность, запоминаемость) и недостатки (высокая стоимость в некоторых случаях, вандализм и действие погодных явлений), можно определить для своей организации использование того вида наружной рекламы, который подойдет для вашего бюджета и имиджа.

Виды наружной рекламы

К недорогим и эффективным видам относятся:

  • вывески;
  • таблички и указатели;
  • штендеры;
  • надувные конструкции;
  • мебель, выставочное оборудование;
  • промоутерские костюмы;
  • дорожные указатели;
  • оформление витрин и фасадов;
  • оформление и благоустройство прилегающей территории.

На последние два вида рекомендуем обратить особое внимание. Ухоженность и чистота ( с использованием вашего фирменного стиля, конечно) однозначно будут привлекать к вам множество заказчиков.

Более дорогая и имиджевая реклама:

  • крышные конструкции;
  • световые короба;
  • рекламные щиты и растяжки;
  • видеоэкраны;
  • реклама в метро и другом транспорте.

Ваш дизайнер или менеджер по рекламе, применив свой творческий потенциал, может предложить и другие способы использования наружной рекламы. Например, в некоторых мегаполисах существует такой рекламный трюк – реклама на крышах автомобилей. Надписи хорошо видны из окон высотных зданий. Участие в праздничных мероприятиях, фейерверки и воздушные шоу – это тоже дорогостоящие кампании. Но бывает, что такие акции приносят максимальную выгоду, если верно рассчитана целевая аудитория, место и время проведения.

Опубликовано: 12 июля 2015

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *