Логотип и фирменный стиль
Логотип – это важный элемент компании, его фирменный стиль. От оформления зависит то, как люди будут реагировать на существование учреждения. Достаточно представить, как появилась новая фирма, о которой почти никто не знает, но ее нужно как-то представить. И в качестве такого представителя станет логотип.
Привлекает взор и клиентов
Что больше всего привлекает людей при выборе товара в магазине или в Интернете? Конечно же, красивый и интересный логотип! Можно понаблюдать за клиентами и покупателями, либо стать потенциальным потребителем лично, начав выбор товара или услуг одной категории в каталоге. Скорее всего, посчастливится той компании, у которой хорошо продуман фирменный стиль:
- подобрана приятная для глаз цветовая гамма;
- создан подходящий символ и/или персонаж;
- качественно оформлен логотип;
- общее впечатление о фирме остается положительным для человека.
Далее клиент предпринимает действия: заказывает услугу или приобретает вещь. Одними словами можно сказать, что действует психологический прием – чем красивее картинка, тем больше шансов, что ее выберут.
Главное «лицо» компании
Логотип, с момента его создания дизайнером и одобрения директором, становится настоящим представителем компании. Он будет на:
- бланках предприятия;
- упаковках (если речь идет о товарах);
- баннерах и вывесках;
- сайте компании;
- рекламных буклетах.
Люди в будущем будут узнавать фирму по логотипу, стремиться пользоваться услугами или покупать продукты/вещи.
Советы по созданию фирменного стиля
Фирменный стиль (логотип) должен быть законченным. Не рекомендуется торопиться с его созданием, чтобы через какое-то время обновить полностью. Можно лишь внести корректировки, например, плоское изображение сделать объемным, а однотонный фон заменить градиентом. Это все можно заказать в специальных дизайн-студиях, которые занимаются разработкой фирменных стилей, например в http://www.activezone-pro.ru/.
Любая успешная компания в свое время создавшая неповторимый стиль, вложила нее частичку души и изюминку.