Шины БУ из Европы

Покрышки, бывшие в употреблении и привезенные из Европы, можно увидеть едва ли не в каждом российском городе. Continental, Pirelli, STARCO, Michelin и шины многих других марок продаются по низкой цене — на 50-70% дешевле новых, при этом они хорошо выглядят, не имеют порезов и грыж, почти не изношены.

Если покрышки имеют хорошее качество и еще способны послужить пару сезонов, почему они стоят так мало, и почему их вообще продают? Ответ для жителя России не очевиден.

Во-первых, в Европе иные экономические условия, налоги и штрафы. Европейские водители предпочитают ездить на новых автомобилях или, как минимум, на новых покрышках, меняя их каждый год.

Во-вторых, на износ протектора влияет стиль вождения. Водитель, не влетающий в повороты на высокой скорости и не тормозящий слишком резко, как это принято на российских дорогах, сохраняет шины в порядке. Через 4-5 лет они будут изношены на те же 10-15%. А менять их все же придется: резина со временем дубеет.

Покрышки выкидывают или сдают отдельно либо вместе с машиной за копейки, затем детали отправляют в другие страны — Польшу, Украину, Беларусь, Россию. Здесь делают небольшую наценку и продают (например, в компании НЕМЕЦ).

Фото шин бу

Стоит ли покупать шины БУ из Европы?

Стоит, если вы — экономный человек или предпочитаете качественные, пусть и бывшие в употреблении вещи. Европейские покрышки имеют большой запас прочности, способны прослужить еще несколько лет — столько же, как и новые, но дешевые шины.

Минимальный износ протектора — еще не все. Важнее то, что такая резина не имеет скрытых дефектов: порезов, грыж, разрывов корда, заплаток. Европейские шины никто не восстанавливал и не ремонтировал, а значит, в них нет слабых мест, которые дадут о себе знать в первые же недели.

Опубликовано: 15 мая 2017

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *