Коммерческое предложение: особенности оформления эффективного инструмента для увеличения продаж

Ведение любого вида бизнеса требует поиска оптимальных, действенных решений для привлечения потенциальной аудитории, повышения числа продаж, популяризации своего бренда. Одним из эффективных инструментов является коммерческое предложение (КП). Грамотное составление сообщений и их рассылка позволяют нарастить базу клиентов, построить оптимальную рабочую схему с возможными и действующими покупателями. Предлагаем ознакомиться с основными правилами составления КП, его типами и нюансами, которые помогут достичь успеха.

Что это такое и как оно работает

Компред представляет собой письмо-обращение к действующему клиенту или потенциальному покупателю, демонстрирующее выгодное описание товара, услуги, условий сотрудничества и побуждающее получателя воспользоваться предложением фирмы. Маркетологами выделяется два вида КП:

  • «холодное». Данный вид письменного обращения предназначен для привлечения внимания потенциального потребителя. Целью сообщения является не продажа товара или услуги, а знакомство возможного клиента с компанией;
  • «горячее». Такое письмо адресовано клиенту, с которым уже ведётся налаженное сотрудничество. Сообщение преимущественно содержит информацию об акционных программах, скидках и распродажах товаров.

Одной из грубейших ошибок является рассылка «горячих» коммерческих предложений новым клиентам. Такой способ привлечения внимания приводит к формированию отрицательного мнения о фирме или организации.

Особенности создания КП

Вопросом, как написать письмо-компред, преимущественно задаются новички. Опытные владельцы структур и компаний имеют представление о его содержании. Но даже «старожилы» бизнеса допускают ошибки при создании сообщения. Грамотное составление позволит не только привлечь внимание к своей фирме, но и удержать потенциального покупателя, не отпустить его без покупки.

Многие владельцы компаний предпочитают не тратить время и средства на написание качественного и эффективного КП. В Глобальной сети представлено множество шаблонов и образцов, которые можно заполнить личными данными и отправить своим клиентам. Но необходимо помнить: чтобы «выжить» в современном мире жёсткой конкуренции, нужно выделяться из целого ряда идентичных организаций, быть уникальным и делать не только выгодные, но и особенные предложения.

Доверить составление КП можно профессиональным маркетологам. Опытные специалисты умело используют факты о своём клиенте, знают, как обратить внимание получателя на нужные детали сообщения и индивидуально подходят к каждому проекту.

Важные элементы действенного КП

Первая и самая важная деталь – это фирменный бланк организации. Коммерческое предложение должно быть написано на нём. На фирменном бланке также демонстрируются логотипы, название, контактная информация для связи. При отправлении КП в виде сообщения на электронный адрес лучше приложить документ с письмом-обращением и предложить получателю ознакомиться со специальными программами скидок и акций.

Одной из самых важных деталей для коммерческого предложения является начало письма. Именно от его грамотного составления зависит, заинтересуется им покупатель или нет. Как начать письмо? Какие фразы использовать? Ответы вы найдёте по ссылке: https://kaplunoff.com/blog/kommercheskie-predlozheniya/10-fraz-s-kotoryh-mozhno-nachinat-kp. Там расписано, каким должно быть коммерческое предложение и как обратиться к потенциальной аудитории.

Другим важными деталями работающего и эффективного КП являются:

  • грамотность изложения обращения. Даже незначительные ошибки в написании могут перечеркнуть все выгодные стороны сотрудничества;
  • краткость, конкретика и лаконичность. Письмо не должно быть длинным. Необходимо компактно подать информацию;
  • живой текст. Избегайте сухости и занудства в изложении информации. Написанный текст должен вызывать у получателя положительные эмоции и желание прочесть его до конца. Обращение следует писать таким образом, чтобы оно затронуло те темы, которые важны;
  • нет – хвалебным одам, да – заботе о клиенте. Не стоит расписывать свои достижения и достоинства товара, покажите выгодные стороны от приобретения именно для получателя.

Письмо должно завершаться побуждением к действию, звонку или ответу. Важно не переборщить с давлением на покупателя. Эффективными инструментами, толкающими получателя обращения связаться с компанией, уточнить детали и сделать заказ являются лёгкая недосказанность, некоторые ограничения (в сроках действия предложения, например).

Опубликовано: 18 сентября 2018 / Обновлено: 26 октября 2018

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *