Интеграция сайта с 1С

Иметь корпоративный сайт для современного бизнеса стало практически нормой. Web-площадка – это перспективный канал сбыта своего товара или услуг. Но помимо удачного дизайна, грамотного контента, хорошо настроенной рекламы и SEO-оптимизации важна и синхронизация с учетной системой компании.Рассмотрим варианты интеграции сайта с 1С-программами и возможности для торговых, производственных или сервисных компаний.

Интеграция 1С с сайтом в помощь бизнесу

Парадоксально, но факт: очень много организаций и даже ИП считают должным вести свой сайт, как и такое же подавляющее большинство использует для автоматизации учета отдельных или комплексных процессов деятельности программы разработки фирмы 1С, НО более половины не использует реальных возможностей от компиляции этих бизнес-инструментов.

Кто-то открывает сайт-визитку, другие — производственные компании, продавцы товаров или услуг используют как канал сбыта. Все методы хороши, особенно, когда правильно настроены. А зачастую собственники просто не осведомлены, что интеграция сайта с 1-системой учета позволит значительно ускорить рост продаж при снижении трудозатрат персонала, исключив ручной ввод информации.

При интеграции сайта с 1С-решением для регламентированного и управленческого учета раскрывается широкий ряд возможностей.

Преимущества интеграции сайта с 1С

Интеграция 1С входит в обычные услуги по сопровождению системы, поэтому настраивается довольно быстро, если только не требуется доработок по индивидуальным запросам клиента. И здесь не имеет значение, чем занимается ваша компания, так как список преимуществ интеграции довольно универсален:

  1. Полноценное представление товара или услуги потенциальным клиентам благодаря созданию удобных каталогов с функциями быстрого поиска, сопоставления по определенным характеристикам и, в конечном итоге, формирования заявки через 1С.
  2. Актуальный перечень позиций на сайте за счёт автоматического обмена данными по складским запасам. Не потребуется вносить коррективы вручную, вся информация из 1С скопируется и отобразиться на сайте после заранее настроенной выгрузки.
  3. Корректная стоимость услуг на сайте вне зависимости от проведения акций. В программах 1С есть удобный функционал для аналитики покупательского спроса и актуализация системы бонусов и скидок. Если дополнительно проведена интеграция сайта с 1С-конфигурацией, то данная маркетинговая структура не будет сведена к нулю из-за устаревшей информации для онлайн-клиентов. При разной цене на момент заказа через сайт и при оформлении клиент, скорее всего, просто откажется от него. Поэтому так важен автоматический обмен данными по всем ценовым изменениям.
  4. Оформление заявки и расчётных документов при обращении с сайта. Данная функция освобождает ответственный персонал от необходимости ручного ввода данных, поступающих от покупателя или заказчика с сайта. Возможность отслеживания онлайн статуса заказа на сайте благодаря интеграции с 1С, где происходит учёт всех действий с купленным товаром. В оперативном режиме заказчик может увидеть в личном кабинете на сайте компании все движения товара от приёма заявки до комплектации на складе и доставки.
  5. Создание отчётных документов в учётной программе на основе данных с сайта. Это удобно как для сотрудников фирмы, для которых составление отчётов станет делом пяти минут, так и для руководства – это помогает максимально быстро реагировать на потребительский спрос и принимать верные управленческие решения.

Названные плюсы наиболее ощутимы при высоких продажах или с условным минимумом реализации в 10 товарных единиц в день. Но большинство специалистов, занимающихся интеграционными задачами пользователей 1С, советуют подумать об интеграции сайта и 1С-системы на самых ранних этапах развития бизнеса. Это позволит избежать более трудоёмкого процесса синхронизации объёмных баз данных в дальнейшем и изначально подготовить платформу для быстрого старта компании.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *