Репортажная реклама: что это такое и почему это работает

Словосочетание «репортажная реклама» придумали мы. Что это такое и что мы имеем в виду под ним?

Все началось с идеи делать публикации в стиле «Как это сделано» о работе заводов, мастерских, офисов компаний и прочих мест, куда простым людям обычно вход закрыт. Такие публикации делаем мы и наши коллеги-блогеры в своих блогах. Некоторые из таких репортажных публикаций были особенно уникальны и интересны. Тема таких постов неизменная — пошаговое описание процесса создания товара или услуги. Хотя встречаются записи и о том, как люди создают что-то не для продажи, как обычный объект хобби.

Репортажная реклама

Большая часть таких публикаций некоммерческого характера. Многие предприятия, в том числе государственные (как например, РЖД, городской метрополитен, телебашни, морские порты и прочие) приглашают к себе блогеров и рассказывают им об устройстве предприятия, чтобы поддерживать положительный имидж среди интернет-пользователей. Но появились и те, кто собирал под своим крылом популярных блогеров на коммерческой основе. Такие компании либо обращались к блогерам напрямую, либо этим занимались рекламные агентства по заказу тех компаний.

Стоимость фотосъемки, составления репортажа и публикации ее в блоге автора, зависит от запросов этого блогера. Чаще всего стоимость складывается из количества активных читателей и внутреннего рейтинга. Практика показала, что самостоятельный поиск и работа с блогером не всегда приносила удовлетворительные результаты, ведь работа с блогерами имеет множество нюансов, о которых представители компаний могут даже не догадываться.

Теперь, когда есть раскрученный и посещаемый тематический ресурс — проект «Как это сделано» — стало проще. Компании напрямую обращаются к нам (или через рекламные агентства), мы подбираем опытных блогеров (в зависимости от территориального расположения компании и сферы деятельности), приезжаем, делаем фотосъемку, собираем от сотрудников компании максимум нужной информации, составляем статью, согласовываем ее с заказчиком и публикуем в сообществе. После нескольких дней после публикации, собираем статистику посещаемости и посылаем заказчику.

Так что такое «репортажная реклама»? Это статья или серия статей в формате репортажа о том, как работает та или иная компания. Если это завод, то можно сделать репортаж о том, как там производятся продукты, начиная от сырья и заканчивая складом готовой продукции, попутно рассказывая о преимуществах продукта. Если офис крупной компании (такой, как Яндекс), то можно отснять офис, рассказать о том, как там работается и показать обстановку в офисе. Можно открыть какой-нибудь секрет, поделиться любопытными цифрами и фактами, или пересказать пару забавных ситуаций на производстве. Это сделает репортаж более живым и приятным для чтения. Если это сервис, то можно рассказать о том, как он работает и что предлагает.

Репортажная реклама

Если вы уже перепробовали стандартные методы рекламы в интернете, и хотите чего-то необычного и творческого — обращайтесь к нам! Пока еще это уникально и интересно. Придумаем и обсудим что-то индивидуально под вашу компанию, чтобы это сработало! Подробная информация о проекте с презентацией представлена в разделе «Реклама«, а контактные данные в разделе «Контакты«.

С уважением,
коллектив проекта «Как это сделано»

Опубликовано: 29 сентября 2014 / Обновлено: 13 октября 2017

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *