Репортажная реклама: что это такое и почему это работает

Словосочетание «репортажная реклама» пришла мне в голову спонтанно, но обоснованно. Решил провести небольшое расследование и понять, что о таком виде рекламы пишут в сети. Вбил в Яндекс и… ничего. В результатах выдачи на запрос «репортажная реклама» упрямо навязываются услуги многочисленных фотографов — репортажная фотосъемка. В Google то же самое. Так что же, такого термина не существует? Если нет, то должно существовать!

Почему я вспомнил этот термин? Все началось с создания сообщества «Как это сделано» на блог-платформе Livejournal. Там выкладываются публикации блогеров о работе заводов, мастерских, офисов компаний и прочих мест, куда простым людям обычно вход закрыт. Некоторые из таких репортажных публикаций были особенно уникальны и интересны. Также в сообществе выкладывались рассказы из других ресурсов, но тема была неизменная — пошаговое описание процесса создания товара или услуги. Хотя встречались записи о том, как люди создают что-то не для продажи, обычный объект хобби.

Сообщество, благодаря этим уникальным и интересным публикациям, стало быстро обрастать постоянными подписчиками. Уже через два года количество читателей сообщества перевалило за 12.000. А ежемесячная посещаемость страниц сообщества стабильно больше 500.000 просмотров. Одна публикация в сообществе имеет в среднем 20-40 тысяч просмотров, а «топовые» могут просмотреть и 80.000 раз. Но это не все. Дело в том, что сообщество мониторят администраторы других популярных ресурсов (Bigpicture, Pikabu, Fishki), и охотно копируют некоторые публикации к себе. Я уже не говорю о том, что ссылки на публикации можно встретить на многочисленных форумах, в социальных сетях и прочих ресурсах интернета.

Репортажная реклама

Большая часть публикаций в сообществе некоммерческие. Многие предприятия, в том числе государственные (как например, РЖД, городской метрополитен, телебашни, морские порты и прочие) приглашают к себе блогеров и рассказывают им об устройстве предприятия, чтобы поддерживать положительный имидж среди интернет-пользователей. Но появились и те, кто собирал под своим крылом популярных блогеров на коммерческой основе. Такие компании либо обращались к блогерам напрямую, либо этим занимались рекламные агентства по заказу тех компаний.

Стоимость фотосъемки, составления репортажа и публикации ее в блоге автора, зависит от запросов этого блогера. Чаще всего стоимость складывается из количества активных читателей и внутреннего рейтинга Livejournal. Практика показала, что самостоятельный поиск и работа с блогером не всегда приносила удовлетворительные результаты, ведь работа с блогерами имеет множество нюансов, о которых представители компаний могут даже не догадываться.

Теперь, когда есть раскрученный и посещаемый тематический ресурс — проект «Как это сделано» — стало проще. Компании напрямую обращаются к нам (или через рекламные агентства), мы подбираем опытных блогеров (в зависимости от территориального расположения компании и сферы деятельности), приезжаем, делаем фотосъемку, собираем от сотрудников компании максимум нужной информации, составляем статью, согласовываем ее с заказчиком и публикуем в сообществе. После нескольких дней после публикации, собираем статистику посещаемости и посылаем заказчику.

Так что такое «репортажная реклама»? Это статья или серия статей в формате репортажа о том, как работает та или иная компания. Если это завод, то можно сделать репортаж о том, как там производятся продукты, начиная от сырья и заканчивая складом готовой продукции, попутно рассказывая о преимуществах продукта. Если офис крупной компании (такой, как Яндекс), то можно отснять офис, рассказать о том, как там работается и показать обстановку в офисе. Можно открыть какой-нибудь секрет, поделиться любопытными цифрами и фактами, или пересказать пару забавных ситуаций на производстве. Это сделает репортаж более живым и приятным для чтения.

Репортажная реклама

Если вы уже перепробовали стандартные методы рекламы в интернете, и хотите чего-то необычного и творческого — обращайтесь к нам! Пока еще это уникально и интересно. Придумаем и обсудим что-то индивидуально под вашу компанию, чтобы это сработало! Подробная информация о проекте с презентацией представлена в разделе «Реклама«, а контактные данные в разделе «Контакты«.

С уважением,
коллектив проекта «Как это сделано»


Хотите повысить доверие к вашей торговой марке, товару или услуге? Закажите у нас репортаж! Минимальный охват публикаций на наших ресурсах - 20.000 уникальных пользователей! Кликайте!

Поделитесь, пожалуйста, записью с друзьями. Спасибо!

Рекомендуем к просмотру...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семнадцать + двадцать =