Логотип и фирменный стиль

Логотип – это важный элемент компании, его фирменный стиль. От оформления зависит то, как люди будут реагировать на существование учреждения. Достаточно представить, как появилась новая фирма, о которой почти никто не знает, но ее нужно как-то представить. И в качестве такого представителя станет логотип.

Привлекает взор и клиентов

Что больше всего привлекает людей при выборе товара в магазине или в Интернете? Конечно же, красивый и интересный логотип! Можно понаблюдать за клиентами и покупателями, либо стать потенциальным потребителем лично, начав выбор товара или услуг одной категории в каталоге. Скорее всего, посчастливится той компании, у которой хорошо продуман фирменный стиль:

  • подобрана приятная для глаз цветовая гамма;
  • создан подходящий символ и/или персонаж;
  • качественно оформлен логотип;
  • общее впечатление о фирме остается положительным для человека.

Далее клиент предпринимает действия: заказывает услугу или приобретает вещь. Одними словами можно сказать, что действует психологический прием – чем красивее картинка, тем больше шансов, что ее выберут.

Главное «лицо» компании

Логотип, с момента его создания дизайнером и одобрения директором, становится настоящим представителем компании. Он будет на:

  • бланках предприятия;
  • упаковках (если речь идет о товарах);
  • баннерах и вывесках;
  • сайте компании;
  • рекламных буклетах.

Люди в будущем будут узнавать фирму по логотипу, стремиться пользоваться услугами или покупать продукты/вещи.

Советы по созданию фирменного стиля

Фирменный стиль (логотип) должен быть законченным. Не рекомендуется торопиться с его созданием, чтобы через какое-то время обновить полностью. Можно лишь внести корректировки, например, плоское изображение сделать объемным, а однотонный фон заменить градиентом. Это все можно заказать в специальных дизайн-студиях, которые занимаются разработкой фирменных стилей, например в http://www.activezone-pro.ru/.

Любая успешная компания в свое время создавшая неповторимый стиль, вложила нее частичку души и изюминку.


Хотите повысить доверие к вашей торговой марке, товару или услуге? Закажите у нас репортаж! Минимальный охват публикаций на наших ресурсах - 20.000 уникальных пользователей! Кликайте!

Поделитесь, пожалуйста, записью с друзьями. Спасибо!

Рекомендуем к просмотру...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − семь =