Производство Ласточек для РЖД

РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com
В самом конце мая ОАО Российские Железные Дороги, а точнее, ООО «Уральские локомотивы», презентовало первый высокоскоростной поезд российского производства «Ласточка» ЭС2Г. Эксплуатация именно этой модификации электропоездов планируется на Малом Московском жд Кольце, тем интереснее было посмотреть на наше стремительно приближающееся будущее.

01.
До 2010 года предприятие в основном занималось ремонтом и модернизацией старого подвижного состава. Параллельно с модернизацией электровозов ВЛ11 стартовал проект по созданию нового поколения магистральных грузовых локомотивов постоянного тока.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

02.
«Уральские локомотивы» были образованы четыре года назад и тогда же началось производство нового электровоза 2ЭС10 «Гранит». Вон он, скромно спрятался на заднем плане. Могу ошибаться, но вроде бы на данный момент это самый мощный серийный электровоз для колеи 1520 мм, может водить поезд на 50% тяжелее предшественника. Тягачи трудятся на Урале, в тяжелых географических и климатических условиях. Из-за поставщиков у них были серьезные проблемы с колесными парами,но в прошлом году все 44 электровоза были отозваны из эксплуатации, проблема решена и новые машины идут с исправленным узлом.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

03.
2ЭС6 «Синара» начал свой путь на два года раньше «Гранита». Менее мощный «лайт» вариант, подразумевалось, что выпуск будет прекращен с запуском в серию старшего брата, но пока что спрос есть и производство продолжается. Это 388-й электровоз, всего же уже выпущено 400 единиц.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

04.
Однако, собрали-то нас не за тем, чтобы похвалиться былыми подвигами, а чтобы рассказать о новых.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

05.
«Ласточка» ЭС2Г построена на базе уже хорошо известного электропоезда Desiro RUS «Ласточка». Немецкие поезда ездят региональными экспрессами, они же использовались в качестве электричек на Сочинских Олимпийский играх.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

06.
Не смотря на внешнее сходство, различий между Ласточками все же много. По сути, ЭС2Г совершенно другой поезд.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

07.
Начнем с того, что поезд изначально ориентирован не на длительные скоростные перегоны, а на городскую эксплуатацию. Следовательно, двигатель работает только на постоянном токе, у него увеличена мощность на низах (не знаю, как это называется у электродвигателей), улучшенные тормоза и салон адаптирован для перевозки большего количества людей на меньшие расстояния.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

08.
Но состав по-прежнему может резво разгоняться до 160 км\ч, было бы место.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

09.
Стандартная компоновка состава: пять вагонов с головными вагонами по концам. Между всеми вагонами организован одноуровневый проход, очень удобно.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

10.
Что же там внутри?
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

11.
А внутри приятный глазу салон без особых излишеств, но с широким центральным проходом и креслами, развернутыми в одну сторону. Так как эксплуатация данного типа составов подразумевается на Кольце, следовательно, есть надежда, что все сидячие пассажиры будут ехать лицом в сторону движения. Ну или спиной, если не повезет…
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

12.
Широкие посадочные площадки с откидными сидениями. Интересно, а велосипеды можно будет возить?
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

13.
Розетки. Отлично, что они остались в комплектации и очень хорошо, что их стало больше и они теперь не на верхней багажной полке, но расположение все равно спорное. Как мне кажется, лучше бы их было расположить на высоте метра от пола.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

14.
Мне кажется, вполне достойно смотрится. Левее расположен туалет с широкой полукруглой дверью. Судя по поручням, об инвалидах и малоподвижных людях тоже подумали.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

15.
Очень порадовала кнопка на двери. Надеюсь, что двери будут открываться по необходимости этими кнопками, а не все одновременно. Это очень удобно, я оценил такой подход в Берлине. Кроме того, зимой будет экономиться тепло.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

16.
Рабочее место машиниста. Ничего не понимаю в жд транспорте, выглядит здорово.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

17.
А вот и официальная делегация подошла, пора покидать гостеприимный вагон и пробовать пробраться в цеха сборки.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

18.
Так сказать, подальше от начальства, поближе к столовой
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

19.
Уральские мужики не только суровые мастера на все руки…
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

20.
но и глубоко чувствующие индивиды. Могут бригадиру подарить букет сирени
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

21.
А, про затеряться. Цеха огромные, затеряться есть где. На сборке электропоездов сейчас работает 436 человека, а к 2017-му году, когда производство выйдет на максимальную производительность, 1200 человек будут выпускать один пятивагонный состав еженедельно.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

22.
При производстве «Ласточек» в качестве основного конструкционного материала кузова используются высокоточные пустотелые экструдированные алюминиевые профили. Это уникальная для нашей страны технология, не используемая ранее. На фото рабочий управляет станком для резки.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

23.
После обработки получаются вот такие заготовки, похожие на запчасти от немецкого конструктора.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

24.
Сборка начинается с рамы и пола вагона. Алюминиевые части варятся аргоном.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

25.
И вот этими бравыми парнями конечно же. Сварить алюминиевый вагон это вам не «соплей» на чермет накидать! Тут нужен профессионализм и точная рука!
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

26.
Сборка вагона — ответственнейшее действо. Геометрия выставляется по кондукторам. Обратите внимание на СИЗ рабочих.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

27.
Далее идут процессы шумо- и виброизоляции, установка электрического оборудования и проводки, установка крепежа для внутренней облицовки.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

28.
В это время вагон висит на мощных домкратах и работы проводятся не только внутри, но и снаружи.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

29.
Ставится оборудование, выводятся разъемы коммуникаций. Всего в пятивагонном составе около пятидесяти тысяч деталей.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

30.
Кстати говоря, более половины комплектующих в поезде производства ста отечественных предприятий. А к 2017-му году поезда будут на 80% состоять из российских деталей. А учитывая последние события, может быть и раньше.
На фото колесные пары с мощными дисковыми тормозами.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

31.
Крайние вагоны отличаются компоновкой от центральных, т.к. в них есть кабины машинистов и дублированные органы управления составом.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

32.
Справа обычный вагон, слева головной состава ЭС2Г-002. Отлично видно тамбурную дверь. Опять же спорно, нужны ли эти двери в подобных поездах.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

33.
После установки вагона на колесные тележки, полуфабрикат перемещается по цеху на огромной мобильной платформе.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

34.
А вот и делегация меня догнала.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

35.
ЭС2Г-001 вроде бы уже в Москве, так что ждем ее скорого появления на путях. Всего же должно быть поставлено 200 пятивагонных составов и в планах разработка межобластных и межрегиональных электропоездов на той же платформе. Посмотрим.
РЖД, Ласточка, ЭС2Г, http://zizis.livejournal.com

Источник


Хотите повысить доверие к вашей торговой марке, товару или услуге? Закажите у нас репортаж! Минимальный охват публикаций на наших ресурсах - 20.000 уникальных пользователей! Кликайте!

Поделитесь, пожалуйста, записью с друзьями. Спасибо!

Рекомендуем к просмотру...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + семь =