Как студия Лебедева придумала туристический логотип Петербурга

Задача такая: нужно придумать туристический логотип Петербурга.

Дизайнер ищет, за что зацепиться.


Мосты, реки и нимб.

Арт-директор: 1, 2 и 6 можно обыгрывать.

Арт-директор: Не хватает мостов, давай так:
Saint Peters/
\burg,

только мосты чтобы из верха букв торчали и не такие длинные.

Метафору мостов обыгрываем лигатурами.

Арт-директор: 1, 3, 6.

Правим форму.

Шрифтовик: В английской версии мосты выглядят странно и ломают форму букв, мост над i похож на неправильный акцент. А в русской вообще непонятно, что это мосты. Может, мы обойдемся свошами и лигатурами, как на картинке справа? Буквы уже достаточно характерны.

Арт-директор: Нет, мосты из букв и спеши не убираем.

Параллельно второй дизайнер показывает арт-директору свои наработки.

Ну, надо еще искать форму. Сейчас очень сыро. И оставлять s нельзя, это часть peters.

Арт-директор: 2 и 5. Собираем презентацию и показываем.

Останавливаемся на первом варианте, развиваем знак в серию логотипов на все случаи жизни. Думаем, что бы это могло быть.

Пробуем отделить котлеты от мух, подчеркнув эллипс.

Прикидываем, как это может работать.

Прорабатываем.

Примеряем.

Сильно дробится. Решаем делать контур единой толщины.

Оставляем только те, где эллипс хорошо считывается.

В целом так.

Логотип туристический, прикидываем работу стиля на выставочном стенде.

Даем рекомендации по оформлению.

В Питере часто встречаются информационные киоски.

А еще могут понадобиться буклеты, открытки, каталоги, календари, путеводители и т. д.

Оформляем вагоны «Аэроэкспресса».

Придумываем обложку руководства.

Источник


Хотите повысить доверие к вашей торговой марке, товару или услуге? Закажите у нас репортаж! Минимальный охват публикаций на наших ресурсах - 20.000 уникальных пользователей! Кликайте!

Поделитесь, пожалуйста, записью с друзьями. Спасибо!

Рекомендуем к просмотру...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

девять − шесть =