Как работает тату-салон

IMG_8760.jpg

Много ли вы знаете о тату-салонах? А о хороших тату-салонах? Уверены ли вы в правильном выборе салона и уж тем более мастера?
Я, человек имеющий несколько татуировок, всегда задаюсь этими вопросами и испытываю некоторые трудности в ответах, ведь татуировка, это не шутки, — это на всю жизнь. Мне уже приходилось забивать так называемые армейские «грехи» и я знаю разницу между хорошей и плохой татуировкой. Всем советую много раз подумать перед тем как нанести тушь себе под кожу. Подумать что, где и кем будет выполнятся работа, ведь абы что, хороший мастер быть не будет, а тату-салон и подавно. Хорошая работа мастера — татуировка, это главный продукт салона, я бы даже сказал, главный рекламный продукт.

Как вы уже поняли, данный пост хочу посвятить тату-салону, который мне показался образцовым как в работе с клиентом, так и в построение бизнеса.

1. Итак, что должен продемонстрировать вам тату-салон после того, как вы оказались внутри? Правильно. Специалиста по работе с клиентами. Именно этот человек начинает общение с вами и будет продолжать делать это до момента, когда вы, весь довольный собой, скажите всем спасибо за хорошую работу. Признаться мне и до этого попадались специалисты по работе с клиентами, но в тех случаях такой специалист одновременно являлся и мастером, что не могло не отвлекать человека от работы. Отвечающий на звонки, вопросы в интернете и внутри салона, мастер немного раздражает.

IMG_8978.jpg

2. В хорошем салоне с вами проведут очень серьезную беседу по поводу того, что вы хотите видеть на своем теле, в каком месте, какого цвета и размеров всё это должно быть. Будьте готовы к тому, что в хорошем месте вам помогут развить фантазию и предложат дополнить макет идеями художника-мастера. В мире очень много татуировок и большая их часть похожа друг на друга. Именно поэтому хороший художник не будет делать точную копию работы другого художника. Плохой художник и мастер предложит сделать такую тату без лишних вопросов.

3. Как я уже написал, эскиз может быть дополнен чем-либо несколько раз. Естественно, с каждой новой деталью татуировка будет увеличиваться и очень важно, чтобы вы с мастером несколько раз сделали так называемую «примерку». Бывают случаи, когда клиент соглашается делать тату, а она в итоге превышает размеры, на которые рассчитывал клиент. Хороший салон исключит эту проблему на первой стадии — примерке эскиза.

4. После того как все вопросы иссякнут и сотрудник салона, а также непосредственно мастер обсудит все нюансы, с Вами просто обязаны заключить договор, в котором будут прописаны все детали. Любой хороший салон должен вписать ваши данные и все ваши пожелания, отразить полную стоимость тату и так далее. Договор — это очень важный момент и если в салоне его вам не предложили — бегите оттуда прочь.

5. Теперь о том, что клиент не особо знает, но на что может обратить внимание. В любом салоне на виду находятся баллончики с краской. В хорошем салоне каждый флакон имеет фирменную маркировку. Каждая баночка будет иметь свой цвет (а не стремный голубой с записью на нём) и фирменной наклейкой. Это не показатель, но согласитесь, когда расходники закупаются в Штатах и ими пользуются самые именитые салоны в мире, это придает большую уверенность в том, что тебе набьют тату с красивыми цветами, а не выдавленными гелиевыми ручками.
IMG_8812.jpg

6. Рано или поздно краски из баночек перекочуют в такого рода колпачки. В хорошем салоне краски будут налиты из фирменных банок, а не из непонятной тары. Я встречал подобное и это несколько смущает.

7. Машинки. Всегда обращайте внимание на то, чем вам будут наносить татуировку. Хорошую машинку легко отличить от той, что сделали из моторчика электробритвы, но уже сложно отличить от китайских подделок. Помните, что этим прибором иголка загоняет под вашу кожу чернила и от качества машинки зависят Ваши ощущения. От того, какой машинкой вам бьют тату, зависит, вы испытываете либо легкое покалывание, либо адскую боль. Старые и самодельные машинки бьют гораздо больнее.

8. Так выглядит машинка, которой работает мастер. Всё упаковано не только для того, чтобы машинка не пачкалась, а в первую очередь для соблюдения так называемого стерильного барьера. В хорошем салоне машинка будет упакована именно так.

9. Теперь о мастерстве. Что меня удивило в данном салоне, так это отношение его руководителя к делу. Не знаю насколько эта тема увлечет вас, но если будет интерес, я расскажу чуть подробнее. Дело в том, что на базе данного салона существует еще и школа тату-мастерства. Таких школ в России единицы и вот одна из них находится в Калининграде.

10. Станислав, так зовут владельца сети салонов, совершенно справедливо считает, что художник (любой художник) не должен быть голодным. Ты можешь быть пейзажистом, художником комиксов или натурщиком, но если ты работаешь и остаешься голодным, то это не дело. А также считает, что татуировщик строго-обязательно должен быть художником. Обладая таким качеством татуировщик сможет творить шедевры на теле. Надеюсь, вы догадались чем занимается школа?

11. Всё верно — в школе художники учатся рисовать эскизы и затем делать тату. Медленно, но верно, изо дня в день по своему графику художник приходит в салон и делает разную работу, находясь в непосредственном контакте с мастерами и клиентами. Художник рисует эскизы, часами наблюдает за ювелирной работой мастера и познает это непростое искусство.

12. Вы думаете эта девушка платит деньги за свою учебу? Нет, нет и еще раз нет, всё это совершенно бесплатно. Дело в том, что работы у каждого мастера достаточно, а салон развивается. «Работы хватит всем», — говорит Стас с улыбкой.

13. Картины мастеров-художников. В таком же виде они появятся на коже клиента. Все работы авторские и это преимущество хорошего тату-салона.

14. Настоящий мастер-художник за кратчайшие сроки воплотит в жизнь ваши идеи именно таким образом, что будет действительно красиво. Плохой мастер скачает макет из интернета или без лишних вопросов переведет на тело то, что вы принесли с собой. Плохой мастер — не художник и это плохо. Настоящий мастер – это в первую очередь, хороший художник.
IMG_7476.jpg

15. Теперь давайте погорим о рабочем месте. Так выглядит помещение салона, который я вам так нахваливаю. По-моему тут уютно — это хорошее помещение для тату-салона. Внутри звучит приятная музыка, вам с радостью предлагают напитки, журналы, и даже предлагают посмотреть фильм и другие развлечения. Ты сам можешь принести фильм и попросить мастера поставить его, пока тот работает.

16. В хорошем салоне, если ты не хочешь говорить – мастер не разговорчив и наоборот общителен, если ты хочешь общения. В очень хорошем салоне — мастера приятные и улыбчивые.
IMG_8756.jpg

17. Знаете, что еще есть в хорошем салоне? Хорошие клиенты. Они благодарны за непростой труд мастера. Данный парень лежал на лежаке около трех часов. Обычно за это время мастер пару раз курит и клиент как минимум встает. Эти двое всё это время работали. Знаете почему это хорошо? Потому что время деньги. Для обоих из них.

18. В хорошем салоне татуируются и сами мастера. У своих же коллег, потому что доверяют качеству. Смотрите как старший мастер работает.

19. Тату в процессе. Забавно – у мастера и клиента тату в одном цвете. Тут всё еще в работе. Клиенту только начали набивать тату, да и у мастера оно еще не готово. Общие черты так сказать.

20. Ну и заключительное. В хорошем салоне готовую работу мастера придут посмотреть сотрудники салона, потому как это очень важно для всех. Если тату будет с косяком, то тень позора упадет на весь салон, а не на какого-то мастера. Поэтому в хорошем салоне профессионал советуется с профессионалом.
IMG_8786.jpg

Я плавно подошел к главному вопросу. Где же найти хороший салон? В вашем городе я советую Вам руководствоваться моими советами, а также смотреть на эскизы и работы мастеров салона. Приходите в салон и задавайте вопросы, в хорошем салоне Вам обязательно ответят на все вопросы, да еще чашку кофе предложат, в плохом салоне с Вами не будут говорить.

Это еще не всё. Я готов ответить на ваши вопросы и рассказать о работе салона более подробно. Есть огромное желание сделать репортаж «Один день тату-салона». Раскрыть какие-то секреты, показать всё без купюр и в этом же репортаже попытаться раскрыть профессию. Поэтому если вам интересно, скидывайте мне свои вопросы и пожелания, а я сделаю всё возможное, чтобы репортаж получился интересным и информативным.

Источник


Хотите повысить доверие к вашей торговой марке, товару или услуге? Закажите у нас репортаж! Минимальный охват публикаций на наших ресурсах - 20.000 уникальных пользователей! Кликайте!

Поделитесь, пожалуйста, записью с друзьями. Спасибо!

Рекомендуем к просмотру...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 − 1 =