Как работает датчик включения светофора

На пересечении малозагруженной дороги с магистралью нет смысла ставить светофор, который просто переключается через определенные промежутки времени. Ибо это может привести к прерыванию движения по магистрали, в то время как со второстепенной дороги никто не выезжает. В некоторых странах делают так: под асфальт примыкающей дороги закладывают металлический кабель, индуктивность которого меняется, когда над ним проезжает автомобиль. Подъехала машина — сработал датчик — светофор переключился на зеленый

Как обычно, есть проблемы. Страдают велосипедисты и байкеры — их массы мало для срабатывания датчика, и они могут надолго застрять на таком перекрестке. Борются по-разному. Велосипедисты, например, укладывают велосипеды на асфальт или ставят специальные металлические утяжелители внизу велосипеда. Кое-где над петлей делается разметка, где велосипедист должен остановиться для гарантированного срабатывания датчика.

В некоторых штатах США мотоциклист может в такой ситуации выезжать на красный свет (с соблюдением мер предосторожности) после 2-минутного ожидания.

И, наконец, в правильных местах эту систему дублируют другими датчиками — например, инфракрасными.

Источник


Хотите повысить доверие к вашей торговой марке, товару или услуге? Закажите у нас рекламный обзор или репортаж! Подробнее по ссылке...

Поделитесь, пожалуйста, записью с друзьями. Спасибо!

Рекомендуем к просмотру...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять + 11 =