Как работает Amazon

Шансы на то, что когда-нибудь китайские компании окончательно вытеснят из интернета других продавцов, растут с каждым годом, но пока конкуренцию им еще могут составить такие гиганты как Amazon. Не будем заострять внимание на том, какая страна в действительности производит огромную часть их ассортимента, и сосредоточимся на условиях труда сотрудников Amazon, а также устройстве, пожалуй, самого запутанного для постороннего зрителя отдела — склада компании.

 

В самом Amazon все называют свои 90 складов, раскиданных по всему миру, Исполнительными Центрами.

Больше всего работы сотрудникам приходится делать в предпраздничные дни. В это время количество отправляемых ежедневно с каждого склада посылок может достигать миллиона штук, а рабочий день длится по 12 часов.

В 2014 году Amazon дополнительно принял на работу около 20 000 штатных сотрудников.

Работники складов получают от 10 до 14 долларов в час и имеют обязательную медицинскую страховку.

Самый большой Исполнительный Центр Amazon расположен в Финиксе, штат Аризона. Его площадь сопоставима с 28 футбольными полями.

Требования к работникам гласят, что они должны быть в состоянии поднять за раз до 22 килограмм и провести до 10-12 часов в день на ногах.

В зависимости от рода деятельности работники склада проходят от 11 до 23 километров в день по территории.

В 2011 году температура внутри ИЦ в Пенсильвании поднялась до 45 градусов по Цельсию, в результате чего разразился скандал. Обычным делом же считается повышение до 30-32 градусов.

Почти на каждом участке отправляемый товар пингуется при помощи ручного сканера, чтобы было легко проследить за исполнением заказа.

Конвейерные ленты двигаются настолько быстро, что в ИЦ в штате Кентукки за секунду сотрудники успевают обработать 400 с лишним заказов.

Так называемые сборщики упаковывают вместе товары из одного заказа, чтобы затем поместить их в фирменную коробку Amazon.

Существуют определенные алгоритмы, позволяющие быстро определить то, в какую упаковку следует помещать собранный заказ.

Некоторые процессы по возможности оптимизированы при помощи роботов.

В 2012 году Amazon купила за 775 миллионов долларов компанию по производству роботов Kiva Systems. В 2014 году уже около 15 000 роботов Kiva работало в 10 ИЦ по всей Америке.

Одной из причин постоянных жалоб сотрудников является то, что компания отслеживает каждый их шаг и сравнивает их продуктивность с другими.

Большие территории складов также становились объектами постоянных упреков. Многие тратят большую часть своих перерывов просто на то, чтобы дойти до места отдыха.

На входе и выходе все сотрудники проходят обязательный досмотр личных вещей. Порой в очереди можно простоять до 25 минут.

Некоторые ограничения вроде запрета на использование помады сотрудниками женского пола или питье воды исключительно из бутылок руководители пару лет назад безуспешно пытались оправдать соседством людей с роботами.

Источник

 

 

 


Хотите повысить доверие к вашей торговой марке, товару или услуге? Закажите у нас репортаж! Минимальный охват публикаций на наших ресурсах - 20.000 уникальных пользователей! Кликайте!

Поделитесь, пожалуйста, записью с друзьями. Спасибо!

Рекомендуем к просмотру...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

12 − десять =