Как производят котлеты для Макдональдса

В середине сентября 2010г. я посетил завод «МАРР РУССИЯ» где снял репортаж о том, как делают из говядины котлеты.

Предлагаю побывать на производстве вместе со мной


Компания «МАРР РУССИЯ» была создана в 2001 году. Сегодня она является одним из крупнейших дистрибьюторов продукции известных производителей мяса, рыбы и морепродуктов, бакалеи, сыров, растительных и оливковых масел, плодовоовощной продукции, кондитерских изделий и прочего.» Завод, на котором мы побывали, производит котлеты двух видов, в основном для сети ресторанов Макдоналдс.

На сегодняшний день в России работают 255 ресторанов этой марки. Первый российский ресторан компании (на тот момент — самый большой в мире, ныне остается самым большим в Европе) открылся в Москве на Пушкинской площади 31 января 1990 года. Из всех существующих в России ресторанов Макдоналдс 126 заведений обслуживают посетителей по системе МакАвто, в 40 есть МакКафе, в 51 ресторане есть детские комнаты, в 147 — проводят утренники, в 189 ресторане можно купить Макзавтрак. Выручка компании в России в 2009 году превысила 33 млрд руб.

Самый восточный из ресторанов этой марки располагается в Тюмени. Ресторан, находящийся в Москве на Пушкинской площади, являлся в 2008 году самым посещаемым среди всех 30 тыс. заведений сети — он обслужил 2,8 миллиона посетителей.

1. Наша экскурсия на производство началась с приветствия представителя компания, заявившей, что фотографировать что-либо на территории завода категорически запрещено. Дескать, нам покажут как делают котлеты, а фотографии нам потом и так предоставят. На большие фотоаппараты у каждого из нас она внимание не обратила :) После переговоров с управляющим, съемка все же была разрешена.

2. Приветливая девушка на ресепшене совсем не была против ее съемки.

3. Все сотрудники, приступая к обязанностям, сдают личные вещи в специальные шкафы, запираемые на ключ. Там же хранится униформа.

4. Все производство нам показывали со смотровых площадок. Зал, в котором куски мяса превращаются в фарш и потом — в котлеты.

5. Из этой трубы в мясорубку поступает российская говядина. Ее жирность составляет лишь около 8 процентов, поэтому для того, чтобы котлеты были вкусными, ее смешивают с импортированной замороженной говядиной в пропорциях 50:50.

6. Вместе с российской говядиной поступают, видимо, неудавшиеся котлеты, которым был дан второй шанс стать правильной котлетой.

7. А это бывшие заморские коровы и быки. Кстати, соотношение первых ко вторым в котлетах составляет примерно 30:70.

8. Какие-то хрящи на этом этапе отбраковываются и в готовые котлеты не попадают.

9. После того, как мясо превращается в фарш, приемщик наполняет им специальные ящики.

10.

11.

12. Ящики с фаршем стоят в очереди на превращение в котлеты.

13. Специальный человек занимается измерением температуры фарша — она должна быть в строгих пределах.

14.

15.

16. Когда ящик фарша дожидается своей очереди, его отвозят на конвейер, который штампует котлеты.

17. А вот и готовые котлеты двух видов — побольше и поменьше.

18. На ручной мясорубке чем-то выделившиеся куски мяса превращают в фарш, который затем куда-то отправляется.

19. Далее котлеты проходят шоковую заморозку и попадают в следующий зал. Тут женщины в наушниках следят за упаковкой котлет в коробки.

20. Сверху котлеты, снизу — коробки с вставленными синими пакетами.

21.

22. В помещении довольно шумно, поэтому сотрудницы общаются при помощи радиосвязи.

23. В качестве мер безопасности на линии установлен металлодетектор. Кроме того, готовые котлеты периодически проходят проверку на соответствие содержания различных элементов в мясе.

24. Этот аппарат делает из заготовок коробки и вставляет в них пакеты.

25. Коробки едут к «упаковщицам».

26.

27. А тут уже готовые коробки с мясом грузятся на автомобили и развозятся по ресторанам.

28.

Ежедневно две конвейерные линии производят около 70 тонн котлет, что в пересчете на штуки составляет миллион котлет.
Вот и все, что делается на заводе по производству котлет для Макдоналдс. Специи добавляют к котлетам при их жарке, то есть, уже в конечных ресторанах.

Источник


Хотите повысить доверие к вашей торговой марке, товару или услуге? Закажите у нас репортаж! Минимальный охват публикаций на наших ресурсах - 20.000 уникальных пользователей! Кликайте!

Поделитесь, пожалуйста, записью с друзьями. Спасибо!

Рекомендуем к просмотру...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать + шесть =