Как обслуживают самолеты после посадки

Сегодня мы с вами посмотрим как происходит обслуживание бортов на перроне аэропорта «Норильск».

01. Посадка 08:45, отсчет времени присутствия борта на Норильской земле начат.

02. Реверс включен, интерцептеры выпущены, судно замедляет ход. Некоторые пассажиры даже аплодируют, но таких на этих рейсах единицы.

03. Самолет заводят к телетрапу.

04. Всё, водило отцеплено. Наземные службы в позе низкого старта, пассажиры уже выстроились в проходе салона в позиции высокого старта.

05. Телеттрап подан, около самолета еще никого нет. Но машина обслуживания уже запущена. Сейчас начнется…

06. Сотрудник ИАС катит стремянку…

07. …чтобы открыть люк, дающий доступ к заправочным горловинам.

08. Ну, а так как к самолету я стоял достаточно близко, то имел возможность отснять самолет крупными планами и в деталях. Командир экипажа оставил недочитанную энциклопедию.

09. Передний багажник уже открыт, к заднему люку уже подъехала машина.

10.

11. Кит по имени Таймыр

12. Перед заправкой топливом самолет обязательно заземляется. Около носовой стойки сотрудник ИАС как раз этим занят.

13. Всё сделано, борт надежно заземлён.

14. Бригадир грузчиков сверяет что-то по бумагам, весьма колоритный и добродушный дядька.

15. А выгрузка заднего багажника идет полным ходом.

16. Из-за угла вылез древнейший Краз-цистерна. Раритет на колесах. Честно говоря даже не думал, что он у нас еще эксплуатируется.

17. Бригада веселых уборщиц быстренько вбежав по трапу исчезла в чреве самолета.

18. А в передний багажник уже привезли почту.

19. Старый Краз уже начал закачивать топливо в крыльевые кессоны.

20. Ну и так общий план. Борт облеплен машинами со всех сторон.

21. Вот и ассенизатор пожаловал. Баки с г…ном должны своевременно опустошаться, а то полет перестанет быть комфортным.

22. В кадр попала старая диспетчерская башня, которая работала не один десяток лет.

23. Продолжим рассматривать самолет. Хвостовое пукало.

24. С левого борта идет загрузка бортового питания. Правильно, как же Домодедовского ассенизатора без работы оставить?

25. Просто перекрестие логотипов.

26. Всё, загрузка питания закончена.

27. Закончена!!! Я сказала!!! И нефиг тут на нашу кухню заглядывать!!!

28. А теперь опять детально рассматриваем самолет. Шасси самолётное, шасси автомобильное.

29. Знакомьтесь, винглет собственной персоной.

30. Первая ступень вентилятора. Пожиратель свежего морозного воздуха.

31. Носовая стойка шасси. Тонкий шнур заземляет машину.

32.

33. Корневая часть крыла, очень красивое и эстетичное примыкание перпендикулярностей.

34. Основная стойка шасси.

35. Датчик угла тангажа.

36. Контейнер с почтой доставляет погрузчик, потом мужики пустой контейнер оттащат руками.

37. Груз кладут аккуратно и бережно.

38. Таймыр.

39. Вот собственно и всё, борт убран, заправлен, загружен. Скоро придет тягач.

40. Вот он, родимый, тяжело гудя выползает из-за моей спины.

41. Берет водило.

45.

46. Убирается стремянка, которая первой прибыла к самолету.

47. Осталось закрыть багажники.

48. Две птицы.

49. Ан нет, в передний багажник еще прибыла вторая партия багажа.

50. Паксы о окошечках.

51. До вывоза на точку запуска осталось несколько минут.

52. Запуск! Техники наблюдают за процессом.

53. Взлет на Москву произведен. Время на часах 10:30. Хорошего полета и мягкой посадки!

Взят в Алыкель. Наземное обслуживание Nordstar.

Опубликовано: 1 августа 2014

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *