Как делают декорации для квеста

Наверное многие из вас уже знают, что такое квест в реальности, и даже участвовали в этой игре. Суть квеста заключается в одновременном помещении группы людей в изолированную комнату, из которой они должны найти выход за определенное время. Тем для сюжетов квестов множество, все зависит от фантазии создателей.

Но мало кто знает, как создают декорации для квестов. Сегодня в kak_eto_sdelano мы это узнаем.
Самые первые игры в квест в реальности прошли еще в 2007 году: издатель бесплатного журнала о городских мероприятиях и развлечениях Такао Като придумал перенести игру в реальность. Игры проводились в клубах и барах города Киото — 60 минут, чтобы найти спрятанные предметы и расшифровать коды. В последующие годы забава проводилась в самых необычных местах — школах, бывших больницах, парках развлечений, стадионах и церквях. К марту 2012 года в игре приняли участие более 100 тысяч человек в Японии, Китае и Сингапуре.

В Москву индустрия квестов пришла в 2014 году, после того, как подобное развлечение стало известным в США, Японии и Европе. Если изначально это были маленькие комнатки на окраинах города с обшарпаными декорациями и простейшими замками и задачами для выхода, то сейчас индустрия квестов развилась до полноценных центров для семейного отдыха.

В наши дни для воплощения интересной идеи квест-рума в жизнь недостаточно оборудовать с помощью друзей комнатку в подвале, накидав туда самодельного реквизита. За два года существования этого бизнеса в России выросли требования как посетителей, так и создателей квест-румов. Московскую аудиторию сложно удивить простыми квестами, которые были популярны пару лет назад, сейчас нужно делать качественный продукт.

Чтобы узнать, как делают декорации и реквизит для квест-румов ExitGames я отправился в мастерские, где мастерят все нужное для этого вида развлечений.

Прежде всего, для создания качественного и интересного антуража квест-рума нужны руки профессионалов, которые делают подобные вещи для киноиндустрии. Это конечно стоит дороже, чем заказать у знакомого мастера бутафорию, но для здесь качество исполнения квест-румов стоит на первом месте.

В первой мастерской с которой началась моя экскурсия работают с железом. Здесь вальцуют, куют, режут металлические пластины, сваривают их друг с другом, потому в мастерской стоит постоянный шум.

В этих мастерских делают не только декорации для квест-румов, но и для различных исторических фильмов, фэнтези, и т.п. Как мне сказали, здесь мастерили реквизит для фильма «Волкодав».

В мастерской находится большое количество различных инструментов, как например этот станок для вальцевания.

Некоторые вещи станут декорациями к фильмам, другие перекочуют в квест-румы.

С первого взгляда кажется, что в этом рабочем беспорядке невозможно найти нужные инструменты и детали для будущих изделий.

Сделать шлем любой формы и эпохи? Легко!

Однако многие подобные шлемы и отдельные элементы не всегда становятся декорациями. а только образцом для того, чтобы сделать на этом станке пластмассовый аналог путем прессовки.

В итоге получаются такие доспехи. Если раскрасить их нужной краской, то отличить от металлического будет трудно.

В этих цехах могут сделать любой реквизит.

В соседнем цеху тихо, рабочие ушли на обед, но и здесь можно увидеть много интересных деталей, несмотря на беспорядок.

Мастерские не ограничивается производством декораций и реквизита для квеста. Параллельно с созданием антуража комнаты, другие специалисты мастерской придумывают ключи, механизмы и головоломки, которые предстоит решить посетителям для выхода из квест-рума.

Продумываются различные детали для открывания замков, механизмов, при этом стараются не повторять уже ранее воплощенные идеи. После того, как квест-рум построен он проходит тест. В него запускают команду опытных игроков, которые испытывают степень сложности прохождения квест-рума. На основании их впечатлений что-то улучшается и исправляется.

Кроме создания декораций для фильмов и квестов, в этих мастерских делают на заказ различные вещи для любителей косплея, как например эти шлемы. Создание полного костюма обойдется любителю косплея в серьезную сумму.

Мастерские, где создаются декорации, находятся на бывшем заводе.

В этих крытых помещениях и находятся сами мастерские по производству декораций.

Если в предыдущих мастерских делают в основном металлические изделия, то здесь производят декорации.

Один из станков, на котором выпиливаются части декораций для квест-румов — фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ.

А так уже выглядят квест-румы на подготовительном этапе.

Практически все декорации, включая светильники были сделаны в тех самых мастерских. Некоторые артефакты привозятся из квестов Японии, США и Великобритании. Иностранные специалисты постоянно консультируют российскую команду и внимательно следят за обустройством комнат.

Разве что обои клеят специалисты строительных компаний. От задумки до воплощения в жизнь квест-рума уходит несколько месяцев, в зависимости от сложности.

Специалисты мастерской довольно серьезно подходят к задаче сделать квест интересным и сложным, потому посетителям порой довольно непросто найти ключи и подсказки к выходу из комнаты. В попытке разгадать загадки квеста, гости квест-румов буквально крушат не только декорации, но и вышибают двери.

Мне рассказали, как одна беременная женщина на 9-м месяце выдрала из стены кусок арматуры и выломала сейф из стены, пытаясь найти ключ к разгадке. Позже специалисты попытались повторить ее подвиг, но им ничего не удалось)

Популярность квест-румов в мире довольно высока. Однако, несмотря на то, что Москва одной из последних приняла у себя этот вид развлечений, сейчас столичные квесты в несколько десятков раз выше по всем показателям, чем из других стран.

А для того, чтобы рассказать о своих квестах и узнать как идут дела у других представителей этой индустрии, каждый год проводятся международные конференции, первая из которых прошла в Амстердаме.

Но квест-румы не стоят на месте и активно осваивают новейшие технологии в индустрии развлечения, такие как виртуальная реальность, которая набирает популярность с каждым днем.

Игровые консоли и прочее оборудование для виртуальной реальности делаются в этих же мастерских.

Это одна из частей игровой консоли — бокс в котором находятся электроника, софт, дисплеи.

Так выглядит другая часть игровой консоли — динамичная платформа на пружинах для усиления эффекта погружения с дугами безопасности.

А это уже полноценная игровая консоль в игровом зале.

Как мне сказали, рынок игр виртуальной реальности растет большими темпами во всем мире. Только в России эта сфера развлечений в 2016 году вырастет на 16% до $1,89 млрд и сравняется по объемам с рынком телевизионной рекламы. Впечатляет!

Кто-нибудь из вас уже пробовал играть в такие игры?

А небольшое видео снятое специально для этого поста. Посмотрите, интересно ваше мнение.

Спасибо всем, кто дочитал, надеюсь вам было интересно.

Источник

Опубликовано: 29 января 2017

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *