История компании Red Bull

Red Bull — это один из наиболее известных энергетических напитков в мире, производимый в Австрии. Само название берет начало с тайского языка и означает «красный бык».

Свое начало бренд берет из Таиланда, где в 1982 году пока еще неизвестный предприниматель Дитрих Матешиц во время командировки приобрел лицензионное разрешение на Krating Daeng. В результате этого через два года появляется компания Red Bull GmbH под руководством Матешица.

Уже в 1987 году энергетик появился в Австрии под названием «Red Bull». К сожалению, сначала напиток приносил только убытки и не пользовался спросом. Но грамотная раскрутка товара и тщательно продуманные маркетинговые шаги позволяют выйти энергетику на новый уровень, и через несколько лет напиток оказывается на международном рынке. Вскоре Red Bull становится популярным и доступным в более чем 110 странах во всем мире. Об это можно судить по официальном портале компании www.redbull.com/ru/ru/music.

Дитрих делает необычную форму банки — в виде батарейки — и поднимает на энергетический напиток цену. Однако в это же время Red Bull раздается в университетах и общежитиях абсолютно бесплатно, завлекая целевую аудиторию и подавляя остальных производителей энергетиков.

С 2001 года по 2008 напиток, однако, был запрещен во Франции из-за высокого содержания в напитке таурина. Это привело к разработке нового состава Red Bull и корректировке рецептуры. Таурин был заменен другим, не наносящим вред организму веществом — аргинином.

В это время, в 2005 году, была приобретена команда Формулы 1 Jaguar. Это послужило отличной рекламой товара и его раскруткой, вследствие чего обороты компании возросли до одного миллиарда евро (в 2006 году составляли 2,6 млрд).

Компания продолжала раскручивать свой товар и внедрятся в спорт, а владелец — Дитрих Матешиц — стал первым миллиардером Австрии. Спрос на энергетический напиток все возрастал и составлял около 7 миллиардов баночек Red Bull в год. Уже в 2008 году Red Bull начал производиться не только в Австрии, но и в Швейцарии.

Сейчас энергетический напиток Red Bull является лидером продаж, несмотря на огромную конкуренцию со стороны других брендов. Именно Red Bull спонсирует всяческие соревнования, организовывает команды и пропагандирует активный образ жизни. Благодаря удачным маркетинговым ходам энергетик ассоциируется с экстримом и активными начинаниями, выигрывая за счет этого на фоне остальных производителей.


Хотите повысить доверие к вашей торговой марке, товару или услуге? Закажите у нас репортаж! Минимальный охват публикаций на наших ресурсах - 20.000 уникальных пользователей! Кликайте!

Поделитесь, пожалуйста, записью с друзьями. Спасибо!

Рекомендуем к просмотру...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 × три =