История бренда Yokogama

Yokogama — один из мировых лидеров по производству автомобильных шин в Японии. Кроме покрышек, компания известна своими трубами, шлангами высокого давления, авиашинами, уплотнителями, спорттоварами. На внутрияпонском рынке наряду с брендом Yokogama используется автоспортивный бренд ADVAN.

Компания была создана в 1917 году, но непосредственно производство покрышек началось в 1919. После 1969 года концерн стал активно наращивать свое присутствие в США. Во многом это удалось благодаря серии Aspec A300. В дальнейшем для североамериканского рынка был выстроен отдельный завод в штате Вирджиния. В наше время Yokogama имеет более 16 000 человек персонала, представительства во многих странах мира.

В 1954 компания первой в мире запустила в производство бескамерные шины, а в 1957 — первые покрышки на основе синтетического каучука. В 1958 первой в Японии стала делать шины с нейлоновым кордом. С 1967 запустила на конвейер радиальные шины для легковых машин, а с 1970 — для грузовиков и автобусов. В 1977 была занесена в «Книгу рекордов Гиннесса» за разработку самой большой (в то время) шины для 200-тонного самосвала. В 1995 году стала первым японским шинным концерном, получившим сертификат ISO9001. Сегодня купить шины Yokohama можно во всех странах мира.

Одна из самых знаменитых технологий Yokogama — использование апельсинового масла для производства высокоэкологичных и высокоэкономичных шин Bluearth, а также покрышек для автоспорта.

С 1963 начинает активно участвовать в автоспорте. В 1978 году создает собственную команду ADVAN и в 1981 выигрывает чемпионат Японии по ралли. С 1983 года Yokogama начала широкомасштабно выходить на рынок спорттоваров и поставлять свои спортивные шины для «Формулы–1». Кроме того, имеет в своем активе многочисленные победы во всемирно известных соревнованиях – WTCC (чемпионат мира в классе кузовных авто), «Формула–1», «Формула–2» и «Формула–3», гонки на выживание «24 часа Ле-Мана», различные межконтинентальные ралли.

Yokogama активно участвует в экологической деятельности. В 1993 году определила план и мероприятия по защите окружающей среды, в 2001 — программу по сокращению вредных выбросов и мусора. Уже к 2003 году четыре завода компании добились нулевых выбросов.


Хотите повысить доверие к вашей торговой марке, товару или услуге? Закажите у нас репортаж! Минимальный охват публикаций на наших ресурсах - 20.000 уникальных пользователей! Кликайте!

Поделитесь, пожалуйста, записью с друзьями. Спасибо!

Рекомендуем к просмотру...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

два + 5 =