Демиховский машиностроительный завод

Историю Демиховского машиностроительного завода принято отсчитывать с 1935 года. Рожденный в период становления народного хозяйства, в годы первых пятилеток, сейчас завод является крупнейшим в Европе по количеству строящихся вагонов электропоездов. С момента своего основания профиль Демиховского машиностроительного завода менялся несколько раз: химическое машиностроение, торфяная промышленность, а начиная с 1992 года основными видами выпускаемой здесь продукции являются электропоезда. За 20 лет деятельности в качестве вагоностроительного завода разработано и освоено в производстве 20 типов электропоездов, выпущено более 7000 вагонов пригородных поездов.
Каждый из нас хотя бы раз в жизни ездил на электричке. Так давайте посмотрим, как производят вагоны электропоездов! :)

2. На производство электричек правильнее всего будет приехать на электричке, произведенной самим же ДМЗ.

3. Электрички это удивительное место. В одном вагоне можно встретить студентов, стариков, менеджеров, врачей, полицейских, мелких чиновников, иностранцев и других.

4. Приехали в Орехово-Зуево.

5. Начем с заготовительного цеха.

6. Здесь производят различные детали для будущих вагонов.

7. Если это трафарет, то зачем так много на одном листе?

8. Рабочий на электромобиле.

9. Перевозят листы для будущих вагонов.

10. Везде что-то сверлят, пилят, гнут и вытачивают.

11. Напоминает галактику? Это газорезка.

12. Дальше идет сварочный цех.

13. Части крыши для вагонов.

14. Строительство вагона электрички начинается со сварки небольших частей основания кузова.

15. Сборка и сварка рамы.

16. Морда головного вагона собирается самостоятельно, а потом приваривается к остальной части.

17. Грунтовка рамы вагона.

18. Идем дальше. Боковые стены вагона.

19. Что-то шлифуют и допиливают.

20. Цех разделен на специальные участки, на каждом из которых выполянется определенная работа.

21. Приваривают боковые стены к раме.

22. Соединяют и сваривают морду вагона.

23. После завершения каждого этапа сборки, вагон продвигается дальше. Приварили крышу.

24. Вид сверху.

25. В конце цеха вагон поднимают на домкратах и доделывают днище.

26. Головной вагон, справа будет кабина.

27. Кузов вагона готов!

28. Цех покраски.

29. Сейчас на всем ДМЗ работает более 3500 человек.

30. Что за отметки?

31. Готов к шпаклевке, грунтовке и покраске.

32. Вагоны красят вручную.

33.

34. Недавно на предприятии стали принимать рельсовые автобусы на ремонт.

35. Покрашенный вагон сушат в камере при температуре 60-80 градусов.

36. Сборочный цех.

37. Установка тепло-шумоизоляции, стеклопакетов, декоративных панелей.

38.

39. Настройка и установка электроприборов под вагоном.

40. Почти готовый вагон.

41.

42. В последнюю очередь монтируются токоприемники, двигатели и колесные пары.

43. Вся основная электроника вагонов находится в ящиках, закрепленных снизу.

44. Вот такой становится электричка, после всех этапов проектирования, сборки и сварки.
Спасибо за внимание!

Источник

Опубликовано: 3 января 2016

Читайте также:

1 комментарий

  1. Некоторые образцы выпускавшейся заводом узкоколейной техники можно увидеть в Переславском железнодорожном музее .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *