Что такое Битрикс24?

Корпоративный портал «Битрикс24» является системой управления внутренними информационными ресурсами компании. Предназначение — работа с целями и задачами, проектами и документацией. Система автоматизирована и синхронизирована с большинством компьютерных и мобильных устройств и приложений.

Внедрение

Установка и настройка «Битрикс24» требует определенных знаний, и лучше этот процесс доверить компаниям-интеграторам, которые внедряют это ПО на сервера компании. Про внедрение портала можно прочитать, например, тут http://epages.su/services/vnedrenie-korporativnykh-portalov/.

Работа с задачами и проектами

«Битрикс24» позволяет управлять перечнем задач и проектов. Функциональная часть: интеграция сервиса с календарем, делегирование, check-lists, шаблоны для задач, конструирование фильтров.

Диаграмма Ганта позволяет отслеживать выполнение задач проекта (какие задачи завершены, какие в процессе решения, какие «просрочены», какие не имеют сроков выполнения).

Работа с документами

Портал позволяет работать с документами не только использую «родные» приложения компании, но и в случае отсутствия специального офисного программного обеспечения. Работы можно проводить с помощью «облачных сервисов» (Google Docs, MS Office Online). С другой стороны, доступна работа с документами и через собственное ПО, установленное на рабочем компьютере. Портал сохраняет всю историю правок и версии документов.

Обсуждение хода работ доступно в сервисе «Живая лента», также можно ставить внешние ссылки для социальных сетей.

CRM-система

  • возмождность внесения всей базы контактов и клиентов компании.
  • управление лидами и сделками;
  • фиксировние событий (звонков, писем и встреч);
  • проектирование задач;
  • составление отчетов;
  • синхронизация. Если связать любую веб-форму на сайте с собственным «Битриксом24», то данный этой веб-формы будет автоматическим образом отправляться в CRM-систему.

Руководство персоналом

В визуальном режиме (предварительно включив в сервис сотрудников) можно интерактивным образом управлять персоналом внутри портала — добавление/удаление сотрудников, смена руководителя, иерархия внутри персонала.

Также здесь в режиме реального времени можно получать и внедрять информацию о сотрудниках (отсутствие, декретный отпуск, командировка, распределение отпусков, составление всех необходимых графиков работы и отдыха).

Вышеописанная «Живая лента» позволяет устраивать интерактивное общение с персоналом: создание опросов и объявлений (с обязательным условием ознакомления), обсуждение утверждения документов, проведение опросов и исследований и голосований. Как дополнение к корпоративной культуре: есть система наград («бейджи») и подарки на праздники.


Хотите повысить доверие к вашей торговой марке, товару или услуге? Закажите у нас репортаж! Минимальный охват публикаций на наших ресурсах - 20.000 уникальных пользователей! Кликайте!

Поделитесь, пожалуйста, записью с друзьями. Спасибо!

Рекомендуем к просмотру...


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

шестнадцать + 12 =