Как устроено реверсивное движение в США

Улицы Нью-Йорка, как и улицы любого современного мегаполиса, довольно сильно загружены автомобильным транспортом. Здесь конечно нет таких пробок как в Москве или Петербурге, но тем не менее и прокатиться по городу с ветерком в часы пик не очень-то и получится. Решается проблема пробок в городе по-разному. И платной парковкой в центре с её космическими ценами, и платным въездом в сам город из соседнего штата Нью-Джерси, и высокими ставками на страхование автомобиля в самых загруженных и населенных районах.

Но с теми кто все-таки приехал в город на машине надо что-то делать. На некоторых загруженных магистралях используют реверсивное движение, это когда количество полос в каждую сторону меняется от времени суток. Например, утром при движении из Бруклина, больше полос чем при движении в Бруклин, вечером соответственно наоборот. Это делается при помощи такой вот интересной машины.
Она перемещает бетонный разделитель утром и вечером на одну полосу. Перед машиной полос больше у тех кто едет мне навстречу, позади ее полос уже больше у нас. Бетонные блоки соединены между собой по-типу гусеницы и машина их просто переставляет.

Бетонные блоки нужны для того, чтобы не менять скоростной режим дороги. На дорогах с бетонным разделителем разрешенная скорость всегда выше, чем на дорогах где его нет, так как отсутствует опасность лобового столкновения.

Источник


Хотите повысить доверие к вашей торговой марке, товару или услуге? Закажите у нас репортаж! Минимальный охват публикаций на наших ресурсах - 20.000 уникальных пользователей! Кликайте!

Поделитесь, пожалуйста, записью с друзьями. Спасибо!

Рекомендуем к просмотру...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 3 =